Не, все осталось как и было.
Вот тот коммент: https://dtf.ru/indie/1044415-reliz-kak-ya-vypustil-igru-one-way-v-steam?comment=15687292&from=copylink
В одном из прошлых постов тебе в комментариях предложили переделать основное изображение, потому что оно выглядит совсем не презентабельно, не цепляет глаз и вообще имеет сплетение стилей, что выглядит "дешево". Сейчас смотрю - пикча та же. В интернете не раз говорили как маленькие так и большие - "Основное изображение очень важно, даже не представляете на сколько".
На свой продукт нужно смотреть с критической стороны. Например, ты бы купил эту игру (или хотя бы страницу открыл), будучи НЕ ее разработчиком? Выглядит очень просто и не так уж интересно. Сразу напрашивается мысль - это ассетфлип или просто попытка побыстрому сделать деньги?
Но с другой стороны, очень здорово, что у тебя уже есть 1 законченный проект в копилке)
Нет, не продвигался.
Если вдруг найдешь пост - было бы интересно посмотреть)
За сабреддиты с разрабами - верно подметил. А что на счет gaming? Чет по правилам там будто пиариться нельзя, но тот же Potion Craft будто оттуда аудиторию привел
Это не первая поделка, и похоже статью ты не читал
Честно - нет, просто случайность)
Какими еще способами вы продвигаете свои проекты?
Стоит ли релизить полную версию игры до предстоящего стимфеста? Или лучше попробовать собрать на нем аудиторию, а уже потом в релиз?
Выглядит клево, удачи!
От себя добавлю - обязательно что-то сделайте вот с этим кратким описанием. Как человек со стороны я бы не добавил в вишлист, потому что вообще непонятно что за игра, будто напох закинули текст и картинки, мол страница готова. Выглядит интересно, а что и зачем я буду в это играть - непонятно. Это все к тому, что блок "Описание игры" никто не читает. Ну и картинку бы более заметную/выделяющуюся.