Abyss Of Doom

+18
с 20.10.2025
3 подписчика
0 подписок

На протяжении всего прохождения игроку предстоит делать выбор — начиная с того, какое оружие взять с собой (с учётом ограничений по переносу), и заканчивая выбором пути на branching-маршрутах, а также, как полагается, моральным выбором.

Многие действия игрока будут иметь определённые последствия: от поломки оружия до изменений в поведении протагониста, врагов и локальных трансформаций локаций. Таким образом, решения игрока повлекут за собой последствия разного масштаба, которые так или иначе будут менять окружающий мир.

Стиль прохождения подразумевает модель поведения игрока — например, агрессивную (через насилие) или осторожную (через стелс). В конечном счёте, игрок будет сталкиваться с результатами своих действий: это могут быть трудности, возникшие из-за неосторожности, или, наоборот, открытие скрытых путей и способов прохождения. Система последствий тесно связана со шкалой безумия.

70 ГБ пока как заглушка, в игре присутствуют относительно жанра большие локации. Но мы стремимся, чтобы игра занимала меньше места, к 40.