Хотел бы как в первый раз посмотреть дилогию Терминатор, дилогию Крёстный отец, трилогию Властелин Колец и все шесть фильмов Звёздные войны.
Это как, подсвечивать для каждого класса оптимальные пресеты, чтобы одной кнопкой проложить к ним дорогу и после какждого левелапа чтобы они сами качались? Промежутки заполненные между уровнями сделаны чтобы ты не брал билдообразующие таланты каждый уровень, ради баланса.
Я дефаю не +1 к стату, а ту, вторую половину дерева. В Диабло 2 и 4 повторное вложение статов в многоуровневые таланты тоже ерунду какую-то даёт типо не +(6-7 урона) а +(9-11).
Path of Exile 2 не продают на дисках, не рекламят в геймпасс , то есть нормис случайно не может набрести на этот продукт. Ты не нормис явно, ты нашёл информацию в интернете и на дтф сидишь. Ты знаешь что сложность и мудренность это фишки что первой что второй части. И жалуешься в теме игры про сложную ролевую систему на эту ролевую систему, на одну из её ключевых особенностей. Ну как так-то?
У меня релиз произошёл, не мог оставить в неведении.
Обязательно. Когда в следующий раз покакаю тебя оповещу.
Так пролистай вниз
Wasteland 3 > Outer Worlds 2
дерево скилов, оно ебануто огромное и как по мне это сделано чисто чтоб впечатлить и по факту его урезать раз в 5 можно упростив вот эти вот +1 к ловкости или типа того. Ну и если ты не наиграл миллиард часов и вообще не супер силён в рпг (хотя тут всё же много своих фишек, которые надо знать) то скорее всего ты собираешь гавно билд, с которым тебя боссы уже со второй главы будут хавать на изи. Шаг влево, шаг вправо и билд становится бесполезным. Остаётся играть по гайдам, что пиздец конечно интересно (нет). А разобраться в этом всём ну это определение слова "духота".Что же ты тут забыл тогда? Есть же Diablo IV с его ёлочкой, 6 узлов со скиллами, не заблудишься.
ИИ