Оригинальная игра была на 8 часов, ремейк растянули на 16-18, но количество сюжета осталось таким же.
Я дропнул через 8 часов игры, потому что сюжета давали ложку на бочку и хоть и было интересно, что будет дальше, однообразная зачистка комнат задолбала.
Допускаю, что оригинальный сх2 был офигенным (и думаю, что он бы мне зашёл, учитывая, что он короче), но ремейк они испортили своей длиной :(
Надо будет заценить, но боюсь, тоже количество гринда не будет сопоставимо с количеством моего свободного времени.
Жаль, что в сутках всего 24 часа...
Грены с AOE горением (синенькие такие) наносят 5 урона в секунду, причём действуют и на роботов тоже походу. Это не очень логично (как будто бы роботам должно быть межгалактически пофиг на напалм, они ж металлические), но работает же)
Ну то есть, дело в жанре, а не в механиках.
Нет, дело именно в механиках, а не в жанре. В последнее время у меня слишком мало времени, чтобы играть (буквально пару вечеров в выходные), так что я не готов начинать играть в игру, которая не уважает моё время. Тарков не уважает моё время. При этом, механически тарков очень сложный и интересный, так что если есть время, то игра отличная. Я наиграл в своё время в него в районе 500 часов, мне было по кайфу.
Я надеялся, что ARC Raiders будет тоже механически сложной, но будет больше уважать время игроков -- но глубины механик ей остро не хватает. А жаль.
При этом, если выйти из жанра extraction-шутеров, то глубокими механически я считаю какие-нибудь Dwarf Fortress, Highfleet, Арму, BG3, Pathfinder: WotR, Balatro, FTL (и Void War соответственно), StarSector и так далее и в них с кайфом играю. Но все эти игры не требуют вложений сотен часов с последующим вайпом, который тебя не ждёт -- так что в них я могу играть со своим распорядком.
Ну на релизе будет не одна карта. Так же будут ивенты различные. Которые разнообразят различные игровые ситуации.
Претензия не к тому, что карта одна, а к тому, что подлокации там однообразные. Нет разницы, куда ты пойдёшь -- в одну часть карты или в другую -- всё равно коридоры локации А не будут отличаться от коридоров локации Б, ни внешне, ни по луту.
В случае таркова, например, это не так и карту исследовать гораздо интереснее.
Скажи, что толку в Таркове от того, что ты продал ствол?
Это даёт довольно большие деньги. Хорошо обвешанный ствол будет стоить как два-три полных сетапа попроще, как возможность купить что-то недоступное тебе у торговцев на барахолке, как возможность застраховать свой шмот, как просто красивая прибавка к циферке в схроне. Манчкинство.
При этом, если в ARC добавят барахолку, страховки и всё остальное, это не будет решением -- потому что стволы всё ещё стоят дёшево. Пвп *принципиально* не нужен, потому что налутать крутой ствол (=редкий, ценный или уникальный) ты с трупов не сможешь.
И через добавление розовых и золотых модулей это не лечится, потому что всё равно геймплей задаётся стволом и от его раскачки не поменяется. Это я и называю "механической глубиной", которой мне не хватило.
для теста серверов
Ложная дихотомия. Да, то, что было на выходных, было выложено для теста серверов. Но не только -- ещё для того, чтобы подогреть интерес публики (я, например, до этих выходных про игру не слышал) и набрать побольше предзаказов. Если бы это не было целью, то на главной странице стима игра бы не светилась.
Со второй целью, в моём случае, авторы не справились, потому что я за 5.3 часа игры уже нашёл проблемы, которые не решить к релизу за неделю.
игру, в которую добавляли что-то с 2017 года
Потому что других игр в этом жанре особо то и нет. Есть ABI (в которую я, правда, не играл), есть какой-то тарков-лайк режим в The Division 2, в Delta Force и ещё пару мёртвых или полумёртвых клонов. С чем мне сравнивать ещё?
Да и если не сравнивать, все мои поинты остаются валидны. Квесты -- унылые. Механической глубины нет. Мир пустой, идти на разные точки смысла нет, если ты видел одну подлокацию, ты видел все подлокации, потому что они одинаковые.
А, там тоже хз.
Мы вчера с другом паука зафигачили, ушло 20 тяжёлых патронов и огненная граната. Ресурсов получили больше, чем потратили, но как будто бы это так себе размен, уникального лута всё равно не было.
С них падают полезные ресурсы типа ARC Alloy, батареек (нужны для крафта щитов) и прочих мелочей, которые можно задорого продать.
Дроны падают с 2-3 точных выстрелов из однозарядной винтовки, если стрелять по вертушкам.
Я специально написал:
контент != механическая глубина
В борде была система рандомной генерации стволов, но глубины в этой системе не было -- ты дёргал за ручку однорукого бандита и получал что-то минимально отличающееся от других стволов.
В таркове стволов не так много, но система модификации оружия модулями (и сопутствующий геморрой с их поиском) даёт радикально разные ощущения от разных стволов, гораздо большую радость при нахождении на трупе чвкшника крутой винтовки и глубины системе. Ну и в конце концов, если ты нашёл в таркове прикольный ствол, ты можешь его дорого продать.
В ARC Raiders стволы продаются за копейки, почти не отличаются от того, что можно купить в магазе или скрафтить самостоятельно и модификация их модулями радикально не меняет ощущений от их использования. Нет ни механической глубины, ни боязни потерять ценную винтовку (похуй, скрафчу ещё одну), ни мотивации идти хуяриться с другими рейдерами за лут.
Сомневаюсь, что это исправится простым добавлением контента.
Нет, я не был в первой бете, я был во второй бете.
Мб там было больше контента, но контент != механическая глубина.
Если знать куда идти, то оригинальный наверное можно и за 4 пробежать. Суть не в этом, а в том, что игру расширили (душным) геймплеем, а сюжета не добавили.