Контрастность покинула этот телевизор еще на заводе
Да я по жизни🤡, не отрицаю. Но по факту, ты доебался до отражений и обосрался, не грусти. Время лечит.
Аллё, дядя. Ты мне кидаешь фотку, где присутствует облачность и полдень. И положение фотокамеры выше воды. А на твоем скрине Ведьмака видно по тени, что это начало дня, солнце под углом большим.
Чел выйди на улицу, открой глаза и ты удивишься
Дорогие cumментаторы, если вы читали статью, то там написано, что упор в процессор. У меня в новиграде 3070 нагружена всего на 80%, то есть карточка не задействована полностью. Даже без РТ в Dx12 фпс падает на 40% по сравнению с dx11. Скажите спасибо очередной криворукости этой конторы, которая нормально не может прикрутить dx12. Если исправить dx12, то можно теоретически получить обратно эти 40% производительности и задействовать видеокарту на полную. И я смогу играть с полным RT в 1080р 60 fps, как в Cyberpunk 2077
Дядя, выйди на улицу. Если солнце светит на что то жёлтое, а эти здания из желтого камня, то здание отражает желтый цвет, который далее падает на брусчатку, и окрашивает ее в желтый цвет. Это называется физический правильный свет. В Ведьмаке все вокруг синее в городах без РТ, с РТ появляются краски
Прикуреченный РТ к игре, задуманной под растр, не всегда работает хорошо. Зашёл в некст ген Ведьмак 3, включил РТ, спустился в погреб, где нет источников света вообще, но видно, что художниками было подсвечено изначально по углам, чтобы не было темно, и РТ эффект здесь не работает. Или в замке, разрушенном, свет пробивается на стыках текстур, а когда включаешь РТ эти просветы усиливаются в разы и все портят. Просто прикрутить РТ не лучший выбор, и как видим сильно бьёт по фпс.
Слушай, круто получилось. Особенно зелёная морда на водянке.
Crt 16/9, что то на богатом
Ох уже эти британцы, любят письма писать. Помню, как в TopGear над этим угорали, а до этого в Монти Пайтон это высмеивали. Смотрю ничего не поменялось, продолжают письма слать.