Да, там прицеп с Аэродрома требуется, а не с магазина прицепов приволочь чтобы продолжить квест.
И да между вертикальных недорубленных дров можно таскать части в распакованном виде.
У меня тоже не совсем чисто получилось довезти: я использовал метод упаковки/распаковки.
Когда вез первую тушку самолёта на спуске, там приложилось такое усиление, что дерево вырвало со звуком и самораспаковался груз.
После чего я вспомнил об отсутствии коллизий у распакованного груза.
С предрассветными дождями..
Там, последнюю часть про Кольский выложил, если шо.
Я его катал со 120 литровым прицепом-геолокатором, что и так жирно для нюхающего бензин скаута с объемным баком. А в Имандре он ездил собирать цистерны. Запчасти тоже, особо, не пригождались в пушистом снежном регионе. За весь регион скопилось на 2-3 пункта урона подвески на весь флот, и то, полученных при испытаниях на время. Да и, на мой взгляд, Яр, более эстетичен без лишних прибамбасов. Плюс центр тяжести ниже и вероятность встать на колеса при перевороте на горках гораздо выше, чем с багажником на крыше.
Мой сейв хард мода.
К сожалению, до Death Stranding-а еще не дорос )
Это для тех, кто не наигрался в детстве в машинки.
Я играл в первый раз и по описанию заданий было ясно что кто-то из них или оба должны открыть квест на доски, который можно посмотреть в профиле.
Да и большой разницы не было, так как доставлять надо в одну точку и возвращаться в Ковдозеро не хотелось из-за бревен. На Имандре бревна в ограниченном количестве и их не хватит при ручной загрузке.
Ага.
Только пункты в) и г) нужно объединить в один.
С другой стороны, распакованный груз можно считать за срубленное древо, через которое был провезён этот груз. У тут уже ты не совсем читер. )