Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Hollow Knight
Музыка
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
12.08.2022

Статья удалена

В предстоящем обновлении и лиге "Озеро Каландры" разработчики переработают три предыдущие лиги, которые являются частью "ядра" игры. Изменению подверглись Archnemesis, Beyond и Harvest. Рассмотрим изменения каждой из них:

Статья удалена

Что говорят об изменении разработчики:

Мы пересмотрели роль редких и волшебных монстров в Path of Exile в отношении того, насколько часто вы должны встречаться с ними, насколько сложно должно быть их убить и насколько большую награду должно приносить их убийство.

Раньше контент лиги усложнял бои за счёт порождения множества редких монстров. В отдельных случаях в шесть-восемь раз большего их количества, чем обычно. Теперь, когда у нас есть улучшенные свойства и можно сделать сражения с редкими монстрами сложными сами по себе, мы прошлись по всей игре и отрегулировали частоту появления редких монстров. В некоторых лигах она была снижена весьма значительно. Больше вы не столкнётесь с десятками редких монстров на экране одновременно. Там, где это требуется, мы для компенсации поменяли баланс наград.

Кроме того, пересмотрены награды свойств Archnemesis. Число свойств прямо влияет на прибавки к выпадению предметов, и для сильных свойств, появляющихся третьими и четвёртыми в списке, используется новая система преобразования наград, которая суммируется с другими прибавками к выпадению предметов и с увеличением количества и повышением редкости найденных предметов у игрока.

У волшебных монстров ограниченный список свойств Archnemesis по сравнению с редкими монстрами, однако в него по-прежнему входят многие свойства, способные породить угрозу вне самого монстра, как-то наземные эффекты или нестабильные сферы. Такие сторонние угрозы могут ощущаться чрезмерными из-за большей численности волшебных монстров по сравнению с редкими.

Мы ослабили свойства, которые могут встретиться на волшебных монстрах, таким образом, что большее их количество основывается на характеристиках и не слишком осложняет сражение. Все одинаковые или очень схожие монстры в области будут иметь одно и то же волшебное свойство, а не разные свойства Archnemesis у каждого монстра.

GGG

Суммируем список изменений: будет уменьшено количество редких монстров, встречаемым игроком в актах, на картах и выполнении лиг контента. Ограничено количество модов на редких монстров в различных частях игры. Так, например, в компании вам могут встретится редкие монстры только с 1 или 2 свойствами Archnemesis. Также выпадающие предметы будут ассоцироваться со свойствами Archnemesis, как это было сделано в самой лиге. Например, при убийстве монстра со свойством оскверненный из него выпадут оскверненные предметы. Ограничен пул модов Archnemesis, которые могут иметь магические монстры.

Статья удалена

Как комментируют разработчики изменение лиги Beyond:

У Beyond было несколько проблем. Во-первых, его художественному оформлению восемь лет и оно устарело. Во-вторых, число появляющихся волшебных и редких монстров было настолько выше всей остальной игры, что давало громадные количества опыта и предметов игрокам, глубоко вдававшимся в эту механику, а для всех остальных было по большей части бесполезным. Количество порождаемых редких монстров также вызывало проблемы со свойствами Возмездия.

Демоны The Scourge лиги становятся частью Beyond лиги. Призыв монстров из Beyond теперь будет вызывать монстров и боссов The Scourge. Мы заново сбалансировали частоту появления монстров и боссов Beyondя, сделав её уместной в современной Path of Exile. Из новых монстров Beyond теперь могут иногда выпасть порочные сферы валюты из лиги The Scourge, позволяющие изменять осквернённые предметы.

GGG
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Таким образом, получаем, что противники из лиги Beyond замены на врагов из лиги Scourge. При убийстве обычных демонов будет шанс выпадения ранее экслюзивной для Scourge лиги валюты, убийство боссов будет гарантировано вознаграждено подробным видом валюты. Свойства пассивного дерева атласа Beyond'a изменены, чтобы соответсвовать исправлениям лиги.

Статья удалена

И слова разработчиков об обновлении лиги Harvest:

Вместо того чтобы предстать перед выбором из нескольких ремесленных возможностей, которые нужно использовать немедленно, вы теперь получаете жизненную силу определённого цвета в виде предметов, доступных для обмена. Эту жизненную силу можно использовать позже, когда вам будет удобно, в плодоремесленной установке в вашем убежище. Стоимость рецептов теперь исчисляется данной жизненной силой в предметах.

Боссы 4 уровня теперь встречаются гораздо чаще и из них может выпасть ключ к сражению с Ошаби. Из неё добывается особая жизненная сила, которая используется в отдельном наборе ремесленных рецептов.

Мы сбалансировали все ремесленные рецепты Harvest под новую систему и удалили ряд малополезных рецептов и некоторые рецепты с заведомо известным результатом, бывшие чрезвычайно редкими. Некоторые рецепты, дававшие доступ к эксклюзивному контенту наподобие особых Подношений, были удалены, поскольку теперь эти предметы можно найти в более подходящих местах игры.

В результате данных изменений по завершении жатвы вы теперь не предстанете перед выбором из 30 ремесленных возможностей, которые надо или использовать немедленно, или рисковать продать какому-то игроку, которого вы нашли на Discord-сервере сообщества. Они также означают, что каждая капля жизненной силы пойдёт на рецепт, который вы действительно хотите использовать на одном из своих предметов, когда вы будете к этому готовы. Ваше взаимодействие с Harvest'ом теперь также сильно упрощено. Просто зайдите, выберите грядки, победите монстров и возвращайтесь к карте.

GGG
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Теперь при победе над монстрами жатвы и очистки грядки игрок будет получать новый вид валюты - жизненную силу, которую сможет использовать позже для крафта предметов на ремесленной установки Harvest'a в своем убежище.

Блок с мнением автора. Изменение редких и магичеких монстров со Archnemesis напрашивалось. Замена оригинальных свойств вызывало большой скачок в силе монстров, особенно заметный в кампании. Изменения должны складить углы, вызванные внедрением свойств Archnemesis в ядро игры. Также радует изменения количества редких монстров, которые появляются в различном лиг-контенте.

В изменении Beyond'a радует возвращение валюты из лиги Скурджа, особенно фьюзингов. Также наконец-то не будет спавниться мужик, который взорвет over9999 трупов и убьёт меня.

Изменение Харвеста интересное. Изначально были спекуляции на тему того, что можно будет консервировать рецепты с грядки(аля животных с Бестиария) и продавать на трейде, но разработчики пошли дальше, изменив систему полностью. Единственное еще не известно точно какие рецепты остаются, а какие покидают нас. В патчноутах, к сожалению, данная информация отсутствует.

Делитесь своими впечатлениями от изменений лиг в комментариях!

Подробнее с точными цифрами изменений лиг можно ознакомится тут, тут и тут.