трейлер просто отвал башки, действительно что-то новое и необычное
Вот с этим у меня как раз и проблема. Весь трейлер выглядит как солянка из десятка игр, это все уже было, причем недавно.
Был такой термин в 2000-е - баннерная слепота, когда ты автоматически перестаешь обращать внимание на интернет-рекламу, потому что она очень мало визуально отличается друг от друга. У меня в последние годы развилось что-то подобное по отношению к видеоиграм - значительную их часть я не отличаю уже ни внешне, ни по названию.
Во время просмотра первый ход мыслей был такой: что это? Похоже на Киберпанк. Или это еще одна игра Кодзимы? А, Кори Балрог же какой-то сай-фай делал после Годофвора. Только через пару секунд узнал движок Ноти Догов, вспомнил про слухи, что они делают новую серию в космическом сеттинге и все сложилось.
Ну и продолжил смотреть трейлер. Что же я увидел:
- Дженериковый дизайн главного героя - чек
- Дженериковый дизайн противника - чек
- Ретро-дрочка - чек
- Сериальные актеры второго эшелона на важных ролях - чек
- Песенный хит из 80-х - чек
- Супермен-панч с мечом/топором - чек
- Название игры по шаблону "Абстрактное прилагательное: Загадошный Подзаголовок" - чек
Здесь все клише. Глазу не за что зацепиться. Хука нет. Трент Резнор с Аттикусом Россом опять будут на своих аналоговых синтезаторах смешно пиликать.
Это не уровень Ноти Догов. Это уровень Донтнод или чего-то похожего.
Не могу поверить, что у этого мутанта случилась хоть какая-то карьера в кино. Он для меня выглядит буквально так.
Не, Хадсон был главным на всей оригинальной трилогии, ему поручили тогда сделать собственную научно-фантастическую вселенную, потому что права на Star Wars были слишком дорогими. Не только все худшее в серии на его совести, но и все самое лучшее - не стоит об этом забывать.
Другое дело, что после этого он не сделал буквально ничего: начал пре-продакшн того, чем в итоге стал Anthem, ушел в Майкрософт делать Hololens (который тоже, вроде бы, совсем недавно прикрыли), вернулся в Bioware в качестве менеджера основной студии, ушел делать собственную студию из ветеранов Bioware, ну и закономерно пошел ко дну. Жаль, конечно, было бы интересно посмотреть что он сможет сделать без вмешательства крупных издателей.
С внешкой у Лары в последней трилогии все в полном порядке. Проблемы были с характером. Фанаты привыкли, что Лара - это ироничная аристократка, а разработчики начали привычную в те годы ебалу с "развитием" персонажа, психологическими травмами и прочей имитацией сценарной работы.
Российские стриминги еще не дошли до стадии подсчета денег, поэтому примерно все снимают все что хотят, авось что-то стрельнет, да и каталог пополнить. Шаман полностью укладывается в эту концепцию. Так что думаю, что все дело в Кузнецове.
Надеюсь ответственные люди не зассут и выложат неотцензуренную версию на торренты.
Это уже второй после Шамана российский сериал, который я ждал и который лег на полку. Досадно.
Идеальный летний альбом. В жару, в машине без верха - кайф.
А если я играю в старые игры РАДИ плохой графики, то у меня челюга как аллигатора?
Каждый раз когда от крупных студий выходит игра без всех этих ебучих ненужных рпг-механик, пустого опенворлда по которому ты долго и нудно куда-то бежишь, вышек и так далее - она неплохо продается и хорошо встречается.В том и беда - мы уже лет 5 живем в мире, где этого недостаточно. У меня есть теория, что высший менеджмент игровых издателей в последние годы на встречах с инвесторами занимается продажей "змеиного масла" примерно также, как и криптобро, эвангелисты метаверсов и прочее бизнес-цыганье: из-за того, что аудитория ААА-игр уже какое-то время не растет, то инвесторы начинают паковать вещички. Но тут им на уши приседает Джон Л'Еблан, включает в Пауэрпоинте презентацию и начинает ссать в уши про то, что игрокам нужно больше опен-ворлда, больше игросервиса, больше стилистики а-ля Фортнайт, больше стильных-модных-молодежных персонажей. Инвесторы на это ведутся, тогда как на самом деле никто в душе не сечет как дальше развиваться. Через год-два начнут также ссать в уши по поводу ИИ и миллионы долларов будут тратить на то, чтобы NPC в очередном симуляторе зачистки карты от значков разговаривали не заготовленным фразами, а сгенерированной на лету речью.
Была еще относительно здоровая ситуация, когда Сони делали престижные игры, продающие консоли, которые могли не разлетаться конскими тиражами, но в которых имелся хоть какой-то вау-фактор от исполнения на несколько голов выше, чем в среднем по индустрии. Сейчас же игры Сони, по сути, ничем не отличаются от продукции Юбисофта. Я не удивлюсь после последних новостей, что в ближайшее время произойдет их слияние, вот тогда вообще конец вселенной настанет.
Выглядит очень уютно, будет еще одна игра, идеальная для прохождения в зимние праздники. Естественно она провалится, потому что ее выпустят весной или летом, а Эми Хенниг окончательно ливнет из этой богом проклятой индустрии.
Те три секунды геймплея выглядят один в один к вступление к третьему Анчартеду, что НЕ плохо.