Ну так условия в играх то разные(время суток, количество нпс и машин на экране и тд). Невозможно не в бенчмарке, абсолютно те же самые условия для тестирования создать. Плюс к тому же возможно другие драйвера, новый апдейт винды и куча других переменных которые могли повлиять на результаты.
Тесты не тесты) А что видеокарта должна в сотку упереться? Тогда на обеих системах будет +- одинаковый фреймрейт,а это в свою очередь упор в видеокарту. А процы тестироваться должны БЕЗ упора в видеокарту, что бы понять какая разница в производительности между процессорами.
Максимальные частоты в спеках процессоров указаны при нагрузке на одно ядро/поток. А игры сейчас используют более одного потока, следовательно у процессоров ниже частота.
А по поводу энергопотребления, игры это не стресс тесты, следовательно потребление энергии ниже.
Скинь, хочу глянуть
Реалтайм рейтрейсинг только в гараже работает, насколько я помню
За игры платить нужно?
BeamNG.drive
Ну так условия в играх то разные(время суток, количество нпс и машин на экране и тд). Невозможно не в бенчмарке, абсолютно те же самые условия для тестирования создать. Плюс к тому же возможно другие драйвера, новый апдейт винды и куча других переменных которые могли повлиять на результаты.
Ну так если логично, чем ты был удивлен в первом комментарии?
Уххх, а вот у других тестеров все нормально)
https://www.youtube.com/watch?v=ZinjCHi3fa0
https://www.youtube.com/watch?v=g3u9cx_Gn8o
https://www.youtube.com/watch?v=YWkeqcNY1c0
Тесты не тесты)
А что видеокарта должна в сотку упереться? Тогда на обеих системах будет +- одинаковый фреймрейт,а это в свою очередь упор в видеокарту. А процы тестироваться должны БЕЗ упора в видеокарту, что бы понять какая разница в производительности между процессорами.
Максимальные частоты в спеках процессоров указаны при нагрузке на одно ядро/поток. А игры сейчас используют более одного потока, следовательно у процессоров ниже частота.
А по поводу энергопотребления, игры это не стресс тесты, следовательно потребление энергии ниже.