Интернет-персонаж
Модели генерации изображений не субъектны.
Они являются инструментом в руках человека, который может как придумать что-то новое, так и просто сгенерировать для себя красивую ( в своём понимании ) картинку
Во-первых, система обучается даже если ты ничего не постишь в интернете-
Локальная генерация НЕ может дообучаться, так как основывается на уже сформированном файле модели.
=-
во-вторых, проследи [ сколько людей начнут постить нейро-картинки ]-
Ну, во-первых, предположительное увеличение числа людей, публикующих сгенерированные картинки, не связано с самой локальной генерацией, а связано с путеводителем.
Во-вторых, то, что будут публиковать люди, полностью лежит на их совести, так как они все дееспособны и являются субъектами.
Написанный мною путеводитель по локальной генерации имеет единственную цель: закрыть информационную брешь, вызванную бурным развитием технологий ( о чём написано в его начале ).
Помимо этого, в конце путеводителя чётко написано, что стоит воздержаться от бездумной публикацией любого сгенерированного изображения.
=-
[ Про наскальную живопись ]Наскальная живопись, по одной из версий, возникла после осознания древним человеком своей смертности. Картины на стенах пещеры несут в себе идею сохранения истории своей жизни в вечности.
Большинство современных художников не отражают своё мировоззрение через арты. Их больше беспокоят показатели KPI.
=-
Я подписан на десятки художников ...-
Это замечательно. Однако общей картины тотальной однотипности в арт-сообществе это не меняет.
=-
Без умных слов можно объяснить смысл этого абзаца?-
Зачастую художники в самом начале процесса рисования пропускают этап проработки идеи, от чего и получается, что на изображении явно выделяется именно конкретный персонаж, а не сцена в общем.
Если бы этап проработки идеи был в процессе работы, то нельзя было бы чётко выделить конкретного персонажа ( переносим его на отдельный белый фон – есть значительные изменения в интерпретации арта ), так как с проработкой идеи приходят смыслы, а смыслы неизбежно логически связывают объекты на изображении, что и превращает арт в цельную сцену, а не демонстрацию конкретного персонажа.
-
В тексте путеводителя я нигде не возвеличиваю модели генерации над художниками.
Я выделю генеративные картинки в отдельную сферу изобразительного искусства, не смешивая её с привычным цифровым рисованием.
Также я не надеваю венец осмысленности на рисующих ИскИнов, потому что это всего лишь инструмент, который отражает замысел человека, управляющего им.
=-
И в качестве уточнения:
Я ничего НЕ имею против картинок, на которых изображён персонаж на белом фоне.
Я против той ситуации, что подобные картинки всюду и везде в гигантских количествах.
Вполне закономерно, что у меня посредственные навыки рисования, так как я не художница и я не готова отводить рисованию всё своё свободное время.
За год своего знакомства с рисующими ИскИнами я опубликовала 7 сгенерированных картинок.
На привычное цифровое рисование я не забывала. Оно
по-прежнему остаётся в области моей деятельности
Далеко не все могут свободно потратить время на приобретение навыков рисования.
Лично я периодически рисую ручками ( https://www.deviantart.com/lisitcha-artist ), но я НЕ позиционирую себя художницей. Я инженер
Локальная генерация сама по себе ещё не обозначает размножение "нейропоноса".
Генерация может производиться с простой целью созерцания более-менее красивых картинок ( особенно в случае отсутствия Интернета ), без обязательной дальнейшей публикации.
Ну и встречный вопрос:
Как скоро художники поймут, что на одной только вылизанной стилистике уже нельзя "выезжать" и что в свои арты нужно добавлять идеи и смыслы?
-
Нет, серьёзно, я безмерно утомилась видеть в любой из соц. сетей одну и ту же картину.
Художники на постоянной основе, как конвейеры, публикуют концептуально одни и те же арты: позирующий персонаж в около аниме-стилистике либо на белом фоне, либо на аксессуаром фоне.
Верхом их креативности является участие в стихийных арт-трендах, в рамках которых они всё равно выдают одни и те же арты.
-
Надеюсь, арт-сообщество как можно быстрее осознает эту весомую проблему и наконец начнёт вкладывать в свои арты смысловую нагрузку.
[ Просто игнорируй не нравящийся тебе конвейер от художников ]Я так и делала до марта 2025 года. В тот месяц меня дёрнуло ознакомиться с той истерией вокруг рисующих ИскИнов ( которая разворачивается до сих пор! ).
После прочитанных/услышанных тезисов
художников-активистов, увиденной их технической безграмотности и демонстративного нежелания рационально думать, больше "просто игнорировать" их конвейер у меня не получается.
-
"Говорящие головы" с внушительной аудиторией в попытке защитить свои устоявшиеся бизнес-процессы и набрать очков KPI стали раздувать панические настроения среди обычных художников, что только усугубляет положение
арт-сообщества.
ИскИны не являются для художников врагами. Для них сейчас противником выступают те, кто, преследуя свои алчные интересы, уводят их от трезвой мысли: "Времена изменились. Нужно не только улучшать стиль, но и стараться вносить смыслы в арты", переводя их внимание на "общего врага" в виде инструментальной технологии на основе нейронных сетей.
Например, разработчики Glaze и Nightshade так "благородно" даруют художникам инструменты "защиты" своих картин, умалчивая, что вносимые изменения данными программами убираются ИскИнами.
Таким образом, художники, находясь в неведении, сознательно начинают ухудшать качество своих артов визуальными артефактами от этих программ, что неумолимо ухудшает опыт зрителя
( ну серьёзно, для кого художники рисуют? Для людей или для KPI? )
=-
[ Про Неко-Арк на белом фоне ]Не впадай в крайности.
У меня помимо этой картинки есть вереница других, в которых основой является либо сцена, либо идея.
Я вообще НЕ выступаю против самой концепции "просто персонаж на белом фоне".
Я против того, чтобы в условиях существования технологий, позволяющих по нажатию одной кнопки за полторы минуты получить подобную красивую, но бессмысленную картинку, привычные художники продолжали клипать стильные и при этом безыдейные арты.
Сегодня творцам просто необходимо осмысливать своё творчество.