Гигантские боссы были в списке самых первых идей! И, конечно, хочется добавить по-больше интересных систем, но тут, как "грабить корованы" - идей много, но есть свои ограничения.
Alien Hominid глянем, спасибо - хорошо знакомы с Castle Crashers, вроде, тот же разработчик.
Пока планируем выпуск на ПК, тк это самый понятный для нас способ издания. Консоли тоже уважаем, но, видимо, это будет уже следующий шаг после выхода на ПК!
Изначально планировался носорог, но случился редизайн. В том числе, потому что это более прямая отсылка к знаменитому серому слоненку!
Эта гифка отправляется в папку "лучшие (СЛОНЫ)"!
Точно, спасибо - передвинули в Инди. Будут посты и для геймдева - про арт и подход к работе, но позже.
Вообще, смена внешности персонажа тоже планировалась. Как можете видеть в материалах выше - ларек ООО Отец и Маски уже отрисован. Маски планировались разных персонажей - может быть и кабанчик там появится, когда будет время посидеть на новыми спрайтами!