Xelmoar

+30 614
с 2020
18 подписчиков
36 подписок

Даже в движении не отличишь, только если моушен блур отключить и ловить смену сцены, когда один кадр ТАА неактивен и видны лесенки.

UE5 в целом наоборот ест меньше врама чем, например, UE4. Или тот же Red Engine 2. Или CryEngine в KCD2.

5

Софтварный люмен это SDF AO, должен по идее тоже справляться с артефактами. Зря сразу засрал, короче.

2

Ну так это его принцип работы, он только в пространстве экрана эффективен, по краям экрана и на пересечении с обьектами артефакты неизбежны. Не хочешь артефактов - трассировка лучей к твоим услугам. Хардварный люмен тот же, хз есть ли он в SHf.

4

гнал на SSAOПочему?

Вторая с лучами лучше, без лучей хуже. Отложил до выхода патча с RT.

Лучи позже вернут. Пока выглядит как вторая часть без них и идет соответственно, где там оптимизацию нашли - хз, обычная производительность для такой графики.

1