doommi

+593
с 2017

Сильный и независимый разработчик в A42 Games https://a42games.com/ В A42 Games еще есть один такой же сильный и независимый. А еще есть кот (разумеется!). И о…

3 подписчика
26 подписок

Тоже первая мысль была про издателя. Например, про Voodoo можно найти кучу страшных историй подобного рода на реддите.

Спасибо Вам большое за поддержку, и особенно за оценку арта! Мы делали игру очень быстро, и в таком темпе не получается уделить арту столько времени, сколько мне бы хотелось (из-за своих  дурацких перфекционистских привычек). Что-то сделаю каля-маля, думаю, сейчас вот буду полировать, а @kumade говорит, что "нет времени на это, делай следующее". И вот приходится оставлять так, как есть.. мне казалось, что наоборот все будут арт ругать.🙈 Вот поэтому ваши слова очень-очень радуют!

Ура, мы наконец-то зарелизились в iOS и добавили нового котика Hosico (Инстаграм-звезда такая есть, если кто-то еще не знает). Интересно то, что у Хосико 1,7 млн подписчиков в Инстаграме, и мне даже не верилось, что он нам ответит (не потому что "у котиков же лапки", а потому что он так знаменит, и нас не заметит). А оказалось, что нам ответили и очень быстро, причем переписка была очень приятной, хозяин Хосико делился идеями и примерами (у него уже был опыт "внедрения" котика в мобильную игру). Более того, нас после релиза прорекламировали не только на странице Хосико в Инстаграмме, но еще и в Твиттере, Фейсбуке, ВК, и какой-то китайской соц.сети! Надеюсь, продажи Хосико в игре не подкачают, и мы рассчитаемся с Хосико за его доброту и вот это вот все.

А история боли про то, как мы готовили билд для iOS без макбука на виртуалке заслуживает отдельного лонгрида. Но, все таки, если мы будем (надеюсь, что будем) продолжать разрабатывать под iOS, нужно будет обзавестись каким-никаким макбуком.

Кстати, из-за сложной окраски Хосико, решила его анимацию делать в Dragonbones (бесплатная программа для bones/mesh/skinning анимаций, вроде Spine). В итоге размер билда вырос от 33мб до примерно 100мб, потому что всю анимацию в из Dragonbones в юнити импортировала spritesheet-ами, хотя там и есть импорт прямо в юнити костной и меш анимации, но из-за такой анимации очень сильно проседал перфоманс на мобилках. И еще, когда искала инфу по Dragonbones, нашла очень клевый канал некого Maksim Petrik: https://www.youtube.com/channel/UCKhVYYC_R6xLWqqMgyu5huw - там много крутых уроков и по Dragonbones, и по Spine, и по другим, в основном бесплатным, программам анимации, графики и вот этого вот всего.

И, конечно же, свеженькая ссылочка на игру iOS: https://apps.apple.com/us/app/cat-pow-mysterious-adventure/id1495859564


Ну и на Android заодно: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.a42games.catpow
И на Инстаграм тогда уж https://www.instagram.com/a42games/

Да и Твиттер тоже, чего уж там https://twitter.com/a42games

7

Всем привет. Помимо билда игры под iOS, пытаюсь еще сделать спящих котов более похожих на спящих, а не на сбитых машиной. Вот пара зарисовок нового котика (тот, что цветной - финальный вариант).

И еще переделываю рамки для портретов (с синей изолентой - это то, что было раньше). Все это для игры CatPow конечно же (посмотреть ее можно тут https://play.google.com/store/apps/details?id=com.a42games.catpow но там пока версия без нового котика). Спасибо за внимание! ^_^

5

Вот поэтому у меня в игре все кошки озвучены только кошками, чтобы потом извиняться не пришлось.

Странно, что такие завышенные требования для джунов. Может это в крупных городах так, или даже конкретно в Москве? Либо именно по дотнету перенасыщение какое-то, потому что во фронтенд сейчас, по-моему, берут легко джунов, если знаешь немного js и реакт какой-нибудь там. Или просто HR не знает, что должен джун и фильтрует всех подряд (приходилось сталкиваться с таким HR, кстати). Можно попробовать посылать резюме по каким-нибудь другим каналам, обходя HR, или в маленькие стартапы, или на stackoverflow нормально резюме смотрят в основном (похоже, что туда мало групых HR суется).
Кстати, на https://connect.unity.com/ есть много инди, которые ищут программеров и не особо придирчивы. Там и опыта можно поднабраться и проектов в портфолио.

Советы для новичков - имеется в виду для совсем новичков, которые не программисты даже. :) Это для тех, кто открывает юнити с мыслями сделать крутую игру, открывает какой-нибудь туториал на ютубе, делает прототип, а потом у него хоп, и дохнет рабочий комп вместе с проектом, и про гит никто не рассказал, потому что в туториалах по юнити про такое, как правило, не говорят вообще.

1

Знания про трелло, гит и плюшки в студии - это не единственное, что нужно знать, чтобы быть программистом, уж поверьте мне. ;) Это те знания, которые облегчают жизнь в разработке, но на которые новички в игровой индустрии (а игры начинают делать часто совсем не программисты) редко обращают внимание или забывают, поэтому они и упомянуты в статье.

А я вот преданный фанат вашего арта, и даже на художника вашего подписалась в инстаграме - каждая картинка у него там просто шедевр! Особенно рисунки для Inktober-а: по ним уже можно целую игру или комиксы запилить. Проходить игру очень приятно во многом благодаря арту (прошла коробку и в кубе раскрыто много концовок).

Всем привет! На этой неделе немного переделала скучную "линию" прогрессбара на некий странный гаджет (?) с мигалками. Новая штука призвана более ясно показывать игроку что началась или закончилась волна.
А еще уже несколько недель (а может даже и месяц, не помню точно) мудозвонюсь с Apple, пытаясь создать девелоперский аккаунт, и ура! Наконец-то на этой неделе эта эпопея завершилась. Собираю билд в макоси на виртуалке, которая крутится на винде. Может дойдут руки написать статью об этих страданиях, т.к. в интернете почему-то слишком мало нормальной структурированной инфы по этой теме (не уж-то все боятся запретов на запуск макоси на виртуалке?)
Ну и ссылочки приложила, если можно.

9

А точно не будет проблем с заимствованием разных штук из дарксоулс? Рыцарь, грибы там. Вдруг Ваша игра будет суперпопулярна и Конами захочет свой кусок пирога? :)