Делаю Crux Diaries RPG. Вишлистите в стиме https://store.steampowered.com/app/3302370/Crux_Diaries_RPG/?utm=dtf
видимо для меня это горы. 35 человек - serious business.
а людей где искали и успешно набирали?
думал это был in-game трейлер на движке. обратное не очевидно. character creator платный и там за любой чих доплачивать, но это вариант. меня интересовал именно опыт MH в Unity.
Стоковые картинки https://www.freepik.com/
AI создание арта и персонажей https://www.artbreeder.com
Браши для photoshop/photopea https://www.brusheezy.com/free/photoshop
Это все энтузиазм или откуда-то были горы денег на такой burn rate?
Хмм, а к чему тогда это "игра на Unity, а это MetaHuman из Unreal"?
@id854240 кек-с. мы чем-то похожи.
только в другой последовательности (и у меня никогда особо не водились деньги):
- в начале 00-ых со школы начал делать свой top-down Fallout (под ДОС лол, т.к. был только древний 486), доделал в универе, залил в итнернет и отпустил.
https://www.youtube.com/watch?v=5-by7Ntn05o (в комментах человек написал, что купил игру на дискете на рынке!)
- потом занимался демосценой, сделал пару демок в 64Кб и всякие тулзы для них (снова совмещение кода и арта)
- во второй половине 00-ых поработал в геймдеве программистом
- в 2007 уехал в Англию в аспирантуру заниматься темой, связанной с кодом вокруг графики и игр
- в 2011 накопились заметки и наблюдения про Англию, эмиграцию, стереотипы. Склеил все это в сценарий. Купил самый дешевый DSLR и снял игровую короткометражку. Задействовал много (не)знакомых людей, но все бесплатно. Я хреновый актер и никогда этим не интересовался, однако, использовать себя в главной роли - был единственный шанс довести этот проект до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=fm0Dq_OjWPQ
- в 2012 поработал программистом в VFX-студии для большого кино. В качестве хобби снял еще несколько короткометражек, музыкальных видео и начал документалку.
https://vimeo.com/dkravtsov
- 2013: студия закрылась, у меня кончалась рабочая виза, а новые правила сильно закрутили. Устроился в стартап кодером. Пошли очень жесткие кранчи и переработки много лет, так что на свои проекты времени и сил почти не оставалось.
- 2014: хотел купить 1 биткойн, но начитался "анализа", мол, он перехайплен. "По уму" на те же средства приобрел 25 лайткойнов. С тех пор они выросли в 3 раза, лол (в пике была пара дней 10х).
- Во время пандемии решил закрыть гештальт. Вернулся к своей первой игре. Понял, как там все плохо. Прошел разные курсы. От оригинала сохраняются только отдельные элементы сеттинга. Теперь с каждым днем все дальше от завершения этого проекта.
https://store.steampowered.com/app/3302370/Crux_Diaries_RPG
Думаю, основное отличие, что меня особо никто не хвалил и не было высоких ожиданий. Я просто аутировал в уголке, решая одну задачу за другой. Для меня это было частью моей идентичности. Я создаю, значит я существую. Какого качества результаты и существование (на фоне остальных), это уже куда менее важные вопросы.
Желаю тебе гармонии с собой и окружающим миром.