Статья удалена
В оригинальном Мортал Комбате мифология мира была обрисована лишь в общих чертах, да и не зачем это было для игры на аркадном автомате. Вот таком:
Некий инопланетный старпёр проводил на земле турнир между земными воинами и воинами другого мира, называемого Outworld... Игроку предлагалось всыпать всем бойцам, победить самого себя, ещё раз отделать бойцов попарно, а затем сразиться с самим старичком, перед этим, правда, отпиздив его телохранителя — четырёхрукого Горо. (с) лурк
Главной фичей игры, значительно отличавших её от остальных схожих игр, была возможность добить противника после победы над ним во всех раундах — FATALITY.
По сегодняшним меркам это не жестокость, а херня какая-то, однако в 90-е у малолетних пиздюков такая картинка вызвала полный ахуй и перманентное желание завладеть картриджем с игрой. А самое свободолюбивое правительство оплота демократии США даже после этого инициировало создание рейтинговой системы для игр.
А какие еще игры вы могли бы назвать до хрена жестокими и кровавыми?