Нарративный дизайнер, писатель, человек. 10 лет дружу с текстами, 6 лет - с геймдевом.
Это что? Выглядит немного кринжово про облочное королевство. Хотя бумажные самолетики в тему. Стилистика напоминает Duolingo.
Любые случаи, когда что-то ищешь, или кого-то. Особенно прикольно, когда на карте отображается моделька героя. И, например, Персонаж 1 хочет поговорить с Персонажем 2 (который как раз отображается на карте). И если перемещаешь камеру по карте, и через какое-то время моделька Персонажа 2 перемещается в другое место, то получится как будто бы Персонаж 2 избегает разговора с Персонажем 1.
Еще один пример - перетаскиваем какие-то вещи из одной локации в другой. Например, переезжаем на дачу. Сначала объект исчезает в одном месте, камера двигается в другое и там появляется этот же объект. И так несколько раз.
Камера как реальная камера в кино, может именно ПОКАЗАТЬ действия.
Давно уже в нее не играла. Есть там какой-нибудь явный нарратив?
Ахаха! Ок, оставляю ветку))
Обычно, когда нажимаешь на кнопку "Выполнить квест", то перемещаешься по карте к объекту, который сейчас будет "декорироваться". За это перемещение отвечает камера, которую можно настраивать самостоятельно в коде. Эту фичу можно использовать как раз для передачи какого-то момента в сюжете. Пример описала в статье
На мой взгляд, это хорошее дело, когда кто-то делится опытом. В конце концов, полезно для самого себя - подвести итоги проделанной работы и сделать какой-то определенный вывод. Так строится научная база.
Ребят, может есть что по теме?
Здорово! Потом поделитесь о своем опыте, интересно какой результат будет у других
А что вы подразумеваете под "мобильной донатной помойкой"? Я знаю как минимум 3 популярные мобильные f2p игры (Delicious World, Love&Pies, Lilly's Garden), у которых вполне вменяемый нарратив.
Можете поиграть в VegaMix Adventure в Google Play))) Хотя не уверена, остались ли еще там эти моменты с камерой.