Оксана Чистовская

+219
с 2017

Нарративный дизайнер, писатель, человек. 10 лет дружу с текстами, 6 лет - с геймдевом.

28 подписчиков
14 подписок

Теоретический анализ практикующего нарративного дизайнера.

Вводные данные

39

Написала небольшую научную статью про то, как классификация игры может повлиять на ее нарративный дизайн.

Вкратце: если знаешь, в каком жанре будет игра, как она будет монетизироваться и на какой платформе будет выходит - значит, имеешь отправные точки для нарративного дизайна.

3

В последнее время стала часто слышать: “Чем меньше слов, тем лучше!”, “Сколько можно этих диалогов!”, “Я вообще их не читаю…”. Skip! Skip! Skip! Почему стало принято ругать тексты в играх? Давайте подискутируем на эту тему.

L.A. Noire
55

В статье речь пойдет о создании нарратива для казуальных игр, в частности для match-3. Описываемые ниже методы применялись в разработке нескольких мобильных и браузерных игр с целью улучшить качество повествования истории и повысить retention.

Match-3, сюжет и 2 профессии
62