В Сурвайве есть, но бестолковый.
В Портабл Опс хотя бы боссов нормальных завезли - в ПВ и Пятерке с этим все очень и очень плохо.
От первого лица Семерка действительно страшная, но с нюансом - играть надо в VR. Я, например, так и не смог пройти в Виаре - слишком чувствительным стал, похоже.
Ну, видеоигры в каком году появились? И как в них скакнуло все по графону, постановке, сюжетам и прочему? А книги уже сейчас вовсе не то, чем они были еще лет 30 назад.
Если кто-то кайфует от графомании, флаг ему в руки. Но когда графоманию и стены текста выставляют чем-то эталонным и крутым, это, конечно, meh.
В 2000 стены текста, в 2025 тоже стены текста. Ну, блин, в 2050 тоже стены текста будут? Какие игроки просят засунуть? Я точно не прошу.
Ну, я вот выше привел пример книги с разветвлением событий, так что интерактивность и книжная бывает.
Но вообще главная моя претензия именно к подаче всего и вся через стены текста - это в CRPG почему-то считается хорошим тоном. Ну да, индустрия проделала такой пусть развития, чтобы в 2к25 кормить игроков графоманией. Если игрокам это ок, дело их, но мне все же хочется несколько иного.
А, ну значит все-таки не всегда стерильно?
Жду от них Озирис - может как раз и станет тем, что я от игр жду.
Значит, потому что это отнимает слишком много ресурсов и соответственно дорого стоитНу, это как бы не мои проблемы. Тем более, что речь не про нищую инди-студию.
из-за чего подобные игры становятся стерильнымиДа, вот тут уже пятый год горячие обсуждения "стерильной" ТЛОУ2 наблюдаю. Как так-то?
Не волнуйтесь, без Кодзимы выходили офигенные Метал Гиры - Revengeance, Ac!d 1-2. Еще был достойный Portable Ops. И даже захейченный всеми Survive именно как игра был куда интереснее, чем ФП - в ней были реальная сложность и нормальный такой челлендж, чего в ФП не завезли от слова "совсем".