Потому что именно Сопрано стер границу между сериалами и большим кино. До появления Сопрано сериалы представляли собой либо набор несвязанных между собой эпизодов (типа x-files), либо наполненные филлерами истории (типа Твин Пикс). И там и там играли малооплачиваемые, а значит, либо молодые, либо плохие актеры.
Сопрано - первый сериал, который перенес на ТВ режиссуру и качество больших экранов. Без него не вышли бы ни ВВТ, ни Прослушка, ни /что там сегодня в топе/. Поэтому Сопрано и велик
Тю, для меня наоборот знание финала лишь повышает интерес. Важно не что произошло, а как)
Кстати, есть теория, что сериал Друзья - это тоже фантазии бомжующей Фиби.
Жаль, что они с Гарри в разных странах
Фрост - офигенный актер. Собственно, Фроста и Карвела достаточно, чтобы продать мне фильм. Но этот кадр выглядит как фото со слета поттероманов в Урюпинске
Наоборот. В 2003-м графика Мафии казалась кинематографичной, особенно в сравнении с ГТА 3 и Вайс-Сити
После ухода Вавры это все про... теряли, но изначально Мафия про это - графика, антураж, сюжет и максимальная симулятивность
Да просто тс не понимает, что нести хуйню с серьезным видом (один из стержней гоблинского перевода) - это классика комедии со времен «Аэроплана»
Я, кстати, так полностью и не посмотрел. На уровне отдельных цитат знаю.
Они похожи потому, что Перумов писал под Толкина. И, например, D&D не существовало бы без Толкина. И Плио не существовало бы без Толкина, поскольку задумано как антитеза ВК.
Без Толкина фэнтези развивался бы либо в сторону конины, либо в сторону лорда Дансени.
То же самое, только 6700хт. Очень доволен
Так и Харрисон много где играл. Речь про восприятие.
Только увидел пост, но лучше через полгода, чем никогда, правда?
«Регуляторы» бесполезно читать отдельно от «Безнадеги», эти романы - взаимные перевертыши друг друга. Когда читаешь Регуляторов отдельно - думаешь, что дед совсем снаркоманился, когда читаешь после Безнадеги - думаешь, что дед совсем снаркоманился, и это здорово!