Merezi Bizi

+662
с 2021
3 подписчика
12 подписок

Только увидел пост, но лучше через полгода, чем никогда, правда?
«Регуляторы» бесполезно читать отдельно от «Безнадеги», эти романы - взаимные перевертыши друг друга. Когда читаешь Регуляторов отдельно - думаешь, что дед совсем снаркоманился, когда читаешь после Безнадеги - думаешь, что дед совсем снаркоманился, и это здорово!

Потому что именно Сопрано стер границу между сериалами и большим кино. До появления Сопрано сериалы представляли собой либо набор несвязанных между собой эпизодов (типа x-files), либо наполненные филлерами истории (типа Твин Пикс). И там и там играли малооплачиваемые, а значит, либо молодые, либо плохие актеры.
Сопрано - первый сериал, который перенес на ТВ режиссуру и качество больших экранов. Без него не вышли бы ни ВВТ, ни Прослушка, ни /что там сегодня в топе/. Поэтому Сопрано и велик

2

Тю, для меня наоборот знание финала лишь повышает интерес. Важно не что произошло, а как)

Кстати, есть теория, что сериал Друзья - это тоже фантазии бомжующей Фиби.
Жаль, что они с Гарри в разных странах

1

Фрост - офигенный актер. Собственно, Фроста и Карвела достаточно, чтобы продать мне фильм. Но этот кадр выглядит как фото со слета поттероманов в Урюпинске

19
2

Наоборот. В 2003-м графика Мафии казалась кинематографичной, особенно в сравнении с ГТА 3 и Вайс-Сити
После ухода Вавры это все про... теряли, но изначально Мафия про это - графика, антураж, сюжет и максимальная симулятивность

1

Да просто тс не понимает, что нести хуйню с серьезным видом (один из стержней гоблинского перевода) - это классика комедии со времен «Аэроплана»

Я, кстати, так полностью и не посмотрел. На уровне отдельных цитат знаю.

Они похожи потому, что Перумов писал под Толкина. И, например, D&D не существовало бы без Толкина. И Плио не существовало бы без Толкина, поскольку задумано как антитеза ВК.

Без Толкина фэнтези развивался бы либо в сторону конины, либо в сторону лорда Дансени.

9

То же самое, только 6700хт. Очень доволен

3

Так и Харрисон много где играл. Речь про восприятие.