NeuroGD Vault

+288
с 2021

Блог про геймдизайн, нейронки и игры.

20 подписчиков
39 подписок

С год назад один из читателей попросил поковырять прогрессию опыта уровней игрока в Lineage 2. И как-то так получилось (вполне понятно, почему, на самом деле... Но это отдельная история), что я отложил эту задачу более, чем на год. И, наконец, добрался до нее уже в 2025 году.

Итак. Ниже - попытке раскурочить формулу и то, что из этого вышло.

1

Чтобы создавать софт, нужны программеры. К сожалению. Они дорогие, ленивые и ими почти невозможно управлять. Программы , которые они пишут, либо работают, либо нет, но инвестору, компании, директору все равно приходится платить им, каждый месяц. Конечно, всегда лучше платить меньше. Однако, иногда они могут понять, что им недоплачивают и свалить. К…

Вредные советы или как платить программистам меньше
5

Коллеги, товарищи, люди! Очень ищу, прям кровь из носу как надо, синтезатор NEXUS DX. Именно DX, не VSTi. Вроде, от ReFX компании.

Сам особо не пользуюсь софтом, но десять лет назад у друга взял диски и успешно их про.... потерял. Вот. А софт нужен и очень хочется вернуть. Может быть у кого-то остался?

2

Собрал первую подборку из серии мемных поз для StableDiffusion+ControlNet.

Скелеты выставлены достаточно точно, а вот с кистями рук точность не всегда получилось добрать до 100%, поэтому могут быть проблемы с отрисовкой. Но, в-целом, я сам результатом остался доволен. SDшка на 4 батча выдает стабильно один +\- нормальный результат, который может допиливать в inpaint.

4

Боевые пропуски выглядят устоявшейся тенденцией в бесплатных играх, особенно PVP, постепенно заменяя старые модели подписки, бывшие успешными не для такого уж большого количества игр. В статье рассмотрим: что такое боевой пропуск, как он может повлиять на экономику вашей игры и как его сбалансировать?

Механика боевого пропуска

10

Сегодня мне исполняется 38 лет. Левелапнулся, так сказать...

Многое ли успел сделать за прошедший год, все ли поставленные цели выполнены?

4
Нужно больше реализма!

Для создания более реалистичных сексуальных сцен студия СD Project RED привлекли польскую порноактрису Bunny Marthy (по имени сами всё найдете) к разработке своей новой игры.

4

Наиграл пару десятков часов в Escape from Tarkov. Ну что сказать. Ни от одной игры у меня так не пригорало и, пока что, ни в одну сессионную игру так не тянуло обратно.

Боль Таркова
2
C N7 днем!
9