Николай Кузнецов

+7202
с 2017

Всё что вы хотите знать о Деспотизме https://store.steampowered.com/search/?publisher=Konfa%20Games

92 подписчика
60 подписок

деспотизм3к мы делали втроем по сути за просто так, king is watching семеном делался без бюджета пока не подписались - половина из моих знакомых первый успешный проект делали без бюджета вместе с такими же энтузиастами

Судя по посту мы очень похожи - лет до 25 я планировал стать писателем и потратил на это много сил, все время занимался музыкой (и сейчас балуюсь), а в геймдев занырнул начиная с маленьких поделок и работая ГД в компании. Но сейчас в лучшем положении, на фисташки с игр хватает
Позволю себе выразить мнение о том, в чем твоя проблема, не сочти за бестактность: перестань гоняться за результатом. Делать кино и игры надо если тебе нравится делать кино и игры, а не если ты планируешь с помощью игр стать успешным. Вкладывать деньги нужно только в том размере в котором ты готов их проебать, относясь к этому как к расходам на свое развлечение (ну вот нравится тебе делать игры, вот ты в это и инвестируешь).
Если тебе действительно нравится геймдизайн и нравится делать игры, то успех когда-нибудь придет. Талант это функция от природных данных, кругозора и вложенных усилий - не хватает первого, вкладывайся во второе и третье.
Мини пэйнтер отлично выглядит, отзывы хорошие, их больше 100 - повод порадоваться и гордиться
Девушке здоровья

Да не, у Слайма поменьше копий. Бтв, скоро новый проект заанонсируем
Покупка студии - это если что не единовременная выплата мне и моим партнеам в карман =) Подробности раскрывать не могу, но все сложнее. Грубо говоря, инвестиция в будущее

3

Покупка студии и стоимость разработки игры соотносятся почти никак, если что

1

Текст топ! Рад что знакомы!
А на торренты я игру не выкладывал, там ситуация скорее наоборот, но не будем вспоминать =D

1

Суд продолжается и вот детали:
https://superjoost.substack.com/p/steams-monopoly-moment-has-arrived

...The legal filing includes internal emails that reveal just how aggressively Valve polices these rules. One employee wrote,

"I told [publisher] it was bullshit to offer a higher discount on another platform, one week after our summer sale. We gave them a ton of exposure... only to have them beat the discount one week later.”

Another message warns that promotional visibility on Steam will be pulled if a title is available cheaper elsewhere. This isn’t a light-touch marketplace. It’s a tightly managed funnel where deviation is penalized—sometimes preemptively....

Формально то может ты можешь иметь цену ниже на других платформах - только вежливый менеджер стим закроет тебе красный вентиль с визибилити в магазине. Не все так просто господа

На разрабов столько хейта свалилось, а за что?
Бизнес модель любого такого проекта: выйти и оценить, получится ли выйти в плюс с внутренних покупок. Они явно не выходили.
Закрываются онлайн проекты в 99% случаев потому что игра не окупается, бабки сгорают быстрее чем зарабатываются, а дальнейшая поддержка тупо не окупится