AxelDev

+200
с 2021

Геймдизайнер, 2d аниматор, Мастер DnD, режиссер. Буду писать много интересного!

7 подписчиков
25 подписок

Хм.. Почему бы и нет. Перевел на английский и скинул им, по приколу.

Особенно орно выходит, когда офигиваешь с того сколько припасов, все собираешь, живешь на этом бесконечно долго в лагере, а потом читаешь... "Стейк из дварфа", и такой "блять, чем я своих сопартийцев кормлю..."

1

И лагерь, и крепость, и храм, и тюрьма... Столько всего в одном месте! База, короче.

Да, в 2д формате они еще прижились кстати. Благодаря нинтендо и smashbros.

1

Как у разработчика мыслей лично никаких, я делаю индюшатину сингплеерную, а с мультиплеером работать не умею. :'>
А как игрок, скажу... Что мне действительно кажется странным, что игры в жанре многопользовательского файтинга/слешера на аренах не приживаются, и не получают популярности! Странно, потому что - сражаться друг с другом, набивать комбо, делать различные приемы, особенно толпой на толпу, - ну... Звучит тупо весело! Однако, почему когда такая задумка получает реализацию проваливается... Для меня является загадкой.

Конечно можно сказать, - есть моба, там тоже группа персонажей сражается друг с другом на арене. Но это ведь другое! В моба надо разрушить трон, а не набрать фрагов или ликвидировать вражескую команду, и решают билды, предметы, фарм и куча других переменных. А почему бы просто эпичную зарубу не сделать? Не знаю. Жанр арена-файтингов умер в зародыше)

Да, у него было заклинание "Купол неуязвимости", которым можно всех закрыть и блокировать любой дистанционный урон, и урон по области пока Орфею каким-то образом не собьют концентрацию. Принц Орфей тем самым очень облегчает бой перед мозгом. Можно просто закрыть иллитида, пока он подчиняет корону.

Ну... Сложность 5 это легко, 10 средняя сложность, 15 - тяжелая. 20 - очень тяжелая. 30 уже невозможная. Следовательно 99 - невыполнимая вообще никак. Но да, ленивые сволочи. Лучше бы сделали сложность 30 и при успехе просто показали бы концовку, что все закончилось до финального боя. Это было бы прикольно и принесло море впечатлений тем игрокам, у которых выпал успех.

2

Да, мы же не носим на себе одежду в инвентаре... Речь идет о игровой логике. В данном моменте логика игры была не последовательной, потому что когда мы что-то воруем у НПС, в их инвентаре можно обнаружить и шмот, и то что на них надето, кольца всякие, и даже оружие. И все это можно попытаться украсть.
Но конкретно в моменте с масками игра ведет себя не последовательно. В инвентаре у этих дроу есть оружие, прочие шмотки, но конкретно масок нет.