Всю графику ты сама рисуешь? Или кто-то помогает?
Я посмотрел. Буду прокачивать навык подачи материала, точно так же как и создание игры. Любой навык требует времени и накопления опыта.
Потому что ДТФ хочет денег даже за такие простые функции как редактирование коментов)))
Или ты про тот пост, где я показывал обновления по игре сделанные за последнее время?
Давай. Правда не очень понимаю о чем ты, но давай пиши, что хотел )
Замечания дельные. И я с тобой полностью согласен. Всё зависит от правил, установленных принимающей стороной. Бывает так, что паспортный контроль даже на транзите необходимо проходить. С багажом тоже есть моменты, если в билете указано Москва — Манаус. То есть перелёт обслуживает одна компания. То багаж автоматически регистрируется и попадает на следующий рейс. Для этого не требуется его забирать. В общем, нюансы есть, смысла их расписывать не вижу. Но с другой стороны, это игра. А в играх есть свои условности. Я, конечно, могу добавить все эти моменты с получением багажа, с регистрацией на следующий рейс. Но будет ли интересно игроку участвовать в этом? И несет ли это смысловую нагрузку? Иногда какие-то вещи можно опустить в угоду поддержания темпа повествования. Надеюсь, с этим ты согласишься. Приведу пример. Чтобы долететь из Москвы до Манауса, понадобится 3 рейса. Естьли смысл описывать их все? Конечно нет. Естьли смысл описывать вообще всё, что происходит во время этих рейсов? Ну тоже нет смысла. Берем ключевые моменты, которые могут быть интересны и связывают одно с другим, и этого будет достаточно. Прошу прощения за занудство)
Спасибо. Наконец одобрительные комментарии об игре на DTF. До этого все помоями лили)))
Кстати у меня на dtf есть негативный оаыт , когда я как раз писал о том как я создаю игру.. Что меня вдохновляет, как я решаю какие проблемы и делюсь опытом, как я это делаю. https://dtf.ru/indie/3959765-razrabotka-tekstovoj-igry-kak-nachat-i-sozdat-uvlekatelnyj-prolog
Мне там в комментах накидали, что мол кто я такой чтобы об этом писать))) игры нет а я уже что-то там описываю. Тут сложно сказать, что лучше. Тем более спифицика текстовой игры. По этому я перешел на формат видео, чтобы показывать.. )
Молодец. Рисовать умела уже до начала проекта или пришлось учиться прямо во время разработки?