Ну так у меня считай книга. Не понимаю в чем проблема.
Спасибо за ваш, комментарий.. Наконец-то по делу) я с вами согласен. Всё еще в разработке, я постараюсь учесть ваши пожелания по поводу доп. Звуков. Я с вами тут согласен. Постараюсь добавить, улучшить. По поводу шрифта, у него есть свои косяки, но он приближен к терминальному, может быть найду что-нибудь получше. По подаче могу сказать, что тут ближе к визуальным новеллам подача, нежели чем текстовым квестам. По этому выборы будут, но не так часто. У меня упор на повествование и раскрытие персонажей. Насчёт выйдет или нет вопрос всегда открытый. Я стараюсь не брать на себя слишком много, чтобы был шанс довести до конца, по этому в игре нет графики. Так шансов закончить это безобразие больше. Если не сложно подпишитесь на вк чтобы следить за разработкой. Вдруг вам зайдёт, то, что получится.
Самокопание, одна из частей нашей жизни. Возможно по этому так часто этот вопрос поднимается. Но самокопание можно преподнести по разному. Моя игра не про самокопание в целом, но эта тема в том числе будет присутствовать, но в определённом срезе. В любом случае, спасибо за уделённое время.
Я пробовал. Сделал определённые выводы. Мне не нравится такой подход в разработке. Зачем мне всю разработку мучать себя процессом генерации картинок, когда мне этот процесс не доставляет удовольствия? Я делаю игру для людей, которым визуальная сторона не так важна как содержание. Я не хочу и не буду делать графику, во первых потому что не умею рисовать. А полагаться на нейронку в том, на что в первую очередь будут обращать внимание? Ну такое себе. Зачем мне лишний повод для перегорания? Спасибо, за совет конечно. Но нет. Как нибудь без этой "прекрасного" процесса создания визуала с помощью ИИ в разработке я обойдусь.
Я пробовал. Мне не понравился результат.. Целостность теряется. Очень сложно генерить в едином стиле тем более у меня монохомный стиль Нейронки не умеют в монохром особо-то.. И времени на это дело уходит столько, что я боюсь подохну быстрее, чем сделаю игру. Если буду в таком темпе работать я игру просто не выпущу и брошу. Для кого-то важен визуал, для кого-то история и текст. Всё просто. Если для вас визуал обязательно, значит проходим мимо. Если вы больше на текст смотрите, добро пожаловать. В чём тут проблема?
Пока я её доделаю может и со стимом проще станет. Сейчас сложновато в стим идти..
Недавно я играл в такую текстовую игру с сгенерированными картинками справа. И вот эта была печаль. Лучше бы их там не было.. Вот честное слово.
ну и ок.. буду сам играть.
Дак я сам пережиток прошлого) И игру для таких же пережитков прошлого делаю.
В других роликах я показывал интерактив. В игре будет свободное перемещение по локализациям и инвентарь и блокнот и мини игры.. Просто в этом ролике я акцентирую внимание на линейное повествование, так сказать затравочка. Очень сложно в целом текстовые игры презентовать. А уж показать в одном ролике всё что будет в игре и подавно. Но спасибо. За то, что хотя бы говном не облили)) это сейчас на вес золота.