На эту мы тоже смотрели, но далеко не один в один же)
Если вспомнишь, скинь посмотреть)
Много подобных игр, но у них редакторы по квадратной сетке неинтересные)
Сейчас разработчики, которые используют SDK, не только русскоговорящие, поэтому документация для всех стандартно на английском.
Открыто все, просто в разных репозиториях лежит.
У плейгамы есть своя активно развивающаяся платформа playgama.com, есть паблишинг на разные другие платформы, SDK опенсорсный для популярных движков и другие отличия.
Эти инструменты все разные. Каждый выбирает то что ему больше подходит, а кто-то и вовсе интегрирует несколько решений.
Например, у Mirra Games сейчас плагин только для Unity, плюс фокус не только на веб-платформы.
Playgama Bridge – SDK с открытым исходным кодом, позволяет зарелизить на playgama.com соответственно (компания недавно привлекла инвестиции и развивается), есть плагины под популярные игровые движки и так далее.
У Gamepush есть разный Saas-функционал и свои плюсы.
Художник проекта
Я не понял комментария. Помимо творческой части есть ещё тонна технических моментов, которые нужно делать.
Спасибо, только речь не о платформерах а о веб-платформах)
Ты же вроде релизил игру на яндексе?