Mewton Games

+2457
с 2021
224 подписчика
34 подписки

Спасибо, только речь не о платформерах а о веб-платформах)
Ты же вроде релизил игру на яндексе?

На эту мы тоже смотрели, но далеко не один в один же)

Много подобных игр, но у них редакторы по квадратной сетке неинтересные)

1

Сейчас разработчики, которые используют SDK, не только русскоговорящие, поэтому документация для всех стандартно на английском.

Открыто все, просто в разных репозиториях лежит.

У плейгамы есть своя активно развивающаяся платформа playgama.com, есть паблишинг на разные другие платформы, SDK опенсорсный для популярных движков и другие отличия.

Эти инструменты все разные. Каждый выбирает то что ему больше подходит, а кто-то и вовсе интегрирует несколько решений.

Например, у Mirra Games сейчас плагин только для Unity, плюс фокус не только на веб-платформы.

Playgama Bridge – SDK с открытым исходным кодом, позволяет зарелизить на playgama.com соответственно (компания недавно привлекла инвестиции и развивается), есть плагины под популярные игровые движки и так далее.

У Gamepush есть разный Saas-функционал и свои плюсы.

1

Я не понял комментария. Помимо творческой части есть ещё тонна технических моментов, которые нужно делать.