Тогда вместо вызова сейкрета через tab, использовать Q - это ручное управление. Так же вот в этом пункте, можно поставить тип 2, при вызове сейкрета через Q, он пробежит пару метров и останавливается. В настройках управления кнопки таб и Q можно переназначить на удобную для вас.
Не нравится то, что маунт сам бежит к точке на карте-монстру или то, что не надо вечно держать кнопку вперёд? Странно конечно, но проблем в ручном управлении не увидел, спокойно можно управлять направлением и скоростью сейкрета, что с заданной точкой, что без. Возможно, просто вам привыкнуть нужно. В ворлде тоже маунты бегали автоматом до монстра, но там даже управлять толком нельзя было.
Да, в настройках отображения HUD, скорее всего у тебя выключен "Уведомления от светлячков" или как то так он называется.
Потому что 300к это его пик, который был в марте прошлого года, сейчас у него в районе 110к. У него даже цифра подписчиков на стриме выведена. Но для громкости новости то конечно, надо написать 300к :)
Ох уж эти свидетели "отсутствующего контента". Уже не первый раз таких встречаю, спрашиваешь, а где по вашему контента навалом и нету "однотипных-одних и тех же миссий" (это тоже по их словам), начинают в пример приводить L4D - о да, на момент выхода в обоих частях прям контента было, особенно когда вторая часть вышла и были те, кто ныл, что первая лучше, вторая гавно, ничего нового, хотя ввели новых заражённых, оружие и т.п. И опять же, по словам этих свидетелей контента, HD2 - это тупая гриндилка без контента с одинаковыми миссиями, а L4D - это едрить какое разнообразие (хотя по сути это такая же гриндилка с однотипными миссиями). Такое ощущение, что они не играют в игры и не могут просто наслаждаться процессом. Что L4d, что HD2 - прекрасные представители ордо-шутера (или как там он правильно называется).
500кг бомба точным попаданием выносит.
Откатная ракетница, с напарником, за 4-5 ракеты выносится.
Рельсотроны в пару человек, как написали уже.
И возможно, но не точно, когда он начинает плеваться, попасть ему в рот ракетой, либо у нас это был глюк, либо реально работает такой ваншот ему в рот.
Проверенный, покупал несколько ключей уже там. Проблем не возникало.
Тоже хотел узнать. Пока проверял, сколько же одновременных игроков было в стиме у рпг года по версии TGA, уже задали вопрос. 85, 961 пиковый онлайн был. Что ж за рпг года то тогда? Возможно, мы так и не узнаем ответа.