Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
Ну так как костыль замены всинк он может и подойдет
Это не "костыль", это развитие и улучшение того, что уже устарело. Зачем мне привязываться к конкретной частоте в 165 герц, если мой монитор может без проблем работать в диапазоне 48-165 герц? Правильно, незачем.
Видел что происходит на тех же va мониках, когда герцовка опускается меньше 80-100?
Нет, не видел, предпочитаю пользоваться нормальными мониторами.
запусти любую игру с 30 фпс локом без ж-синка и в-синка и покрути головой, а потом сделай так же при 300-400 фпс
Запустил, разрывы выглядят в обоих ситуациях примерно одинаково - очень незначительно, но всё же есть.
нужно быть уникумом что бы они хоть как то мешали
Да, это такая же фигня, как и с пресловутым инпут-лагом, разные люди замечают по-разному.
Буквально, с герцовкой 144, твой фпс без всинка должен равняться 144м кадрам в секунду, отклонение выше или ниже даже на пару кадров - и тебя ебут разрывы
Ну так для того и существует variable refresh rate, чтобы они тебя не ебали. Сейчас, при даже относительно современном мониторе и видеокарте, V-sync нужен только для ситуаций, когда игра выдаёт фпс вне диапазона VRR (обычно это от ~50 до максимальной частоты монитора). Ну или в том странном случае, когда пользователь зачем-то решил не использовать G-sync/FreeSync.
с таким фреймрейтом разрывы не увидишь
Разрывы появляются от того, что видеокарта выдаёт монитору кадры нестабильно и не попадает в интервал синхронизации. И происходит это одинаково, что при низком ФПС, что при высоком.
Включение V-SYNC гарантирует, что G-SYNC плавно перейдет к поведению V-SYNC для устранения разрывов, если FPS превысит максимальную частоту обновления монитора (например, 144 Гц)Чтобы частота кадров постоянно оставалась в пределах диапазона G-SYNC (например, до 144 Гц), рекомендуется установить ограничитель частоты кадров примерно на 2-3 кадра ниже максимальной частоты обновления монитора (например, 141 FPS для монитора 144 Гц)
Как-то одно другое исключает, нет? Насколько помню, V-sync нужен для того, чтобы не было разрывов, если фпс упадёт ниже поддерживаемого монитором диапазона VRR (обычно что-то в районе 48-54 герц).
Ага, гигабайтовское фирменное жидкостное охлаждение.
Нет, чипов памяти там как раз не будет.
Отличный боевик. Сюжет местами буксует, но постановка, актёры, атмосфера - прекрасны.
Ха, классика )