Doom - круто
Беру и играю, если хочу. С возрастом это вообще никак не связано.
Подписку купи и не выбирай. Или ты про кейпопные альбомы, где самое ненужное - это CD диск (там даже были случаи, что музыка не той группы была записана)? :D
Да зачем утыкаться в нижнюю часть экрана, ты же смотришь одновременно и на картинку и читаешь, реально мы же не в начальной школе, где по слогам читают. Ладно, бесполезный спор похоже, мне всегда будет непонятно, как можно отказаться от оригинальной актерской игры в пользу ее имитации.
Все равно не понимаю, там же буквально секунда тратится на то, чтобы субтитр прочитать, да и в целом можно не отрываясь от картинки все это читать, ты же не по слогам читаешь… ну и конечно, если всегда все потреблять в дубляже - ты не услышишь оригинал, лично мне просто не понятно почему не попробовать, не дать шанс просмотру фильма как он задуман, а сразу сдаться и смириться.
Ты проиграл
Не представляю, чем могут быть неудобны субтитры, особенно, когда альтернатива - слушать грубый косплей на оригинальных актеров и при этом даже не иметь возможности подметить ошибки и неточности в переводе (а они очень часто случаются) хотя бы на тех языках, что знаешь сам.
Ты вроде читать умеешь - существуют субтитры. Даже критики с ними смотрят фильмы, когда кино снято на иностранном языке. Да и в целом в мире дубляж - довольно редкое явление и это не просто так.
То что раз в сто лет так случается, что оригинальный актер - справился хуже, чем актер озвучки это просто исключение, уровень погрешности. Обратных вариантов - колоссально больше, молчу о том, что многие актеры озвучки вообще все роли отыгрывают одинаково (привет Всеволод Кузнецов) и то, что тысячу актеров со всего мира - озвучивают дай бог три десятка голосов на русском.
Наоборот же - смотреть в озвучке значит вместо оригинальной актерской игры, акцентов, интонаций - слушать, как актер озвучки, ковыряясь у себя в пупке, сидя в будке пытается закосплеить актеров
Это просто факт, что Adolescence - художественный сериал, не основанный на каком-то конкретном случае. Просто в том твиттерском посте - обычная манипуляция, чтобы собрать лайки. Там даже community notes, насколько я помню, об этом же утверждали.
Сериал не основан на этом кейсе, он не снят по мотивам и является полностью художественным.
Сериал не снят по мотивам.
Ким Тхэ Ри, IU, Ким Мин Хи, Хан Сохи
Это конкретно тебе скучно, проблема не в сериале, он изумительно поставлен, а актерская игра главного героя в третьей серии - вполне сравнима с дебютом Эдварда Нортона в похожей роли в Primal Fear. Просто тебе скучно за таким наблюдать, когда есть Captain America: Brave New World или Minecraft.
Вчера себе делал терияки с рисом :>
Я про финал и вопрос, который он оставляет - произошло это или же осталось фантазией
Потому что мультиплеер в соулсах - мусор с отвратительным сетевым кодом в который играет 100 человек.
Это очень несправедливый фильм, который в стиле torture porn показывает, что месть ни к чему хорошему не приводит. Смотреть было прям физически тяжело, но это был интересный опыт.
Я смотрел только «Пустой дом», кино конечно завораживает, но при этом мысль «да что здесь происходит вообще?» до конца не отпускала. После этого пока так и не вернулся к фильмографии Ким Ки Дука, хотя «Остров» в списке фильмов к просмотру остался.
Все равно фильм на корейском языке про корейцев, от корейской режиссерки.
Все, молодец, последнее слово за тобой
В подборке фильмы абсолютно не похожие на Олдбоя, их объединяет только то, что они из Южной Кореи. Если для тебя триггер, что кому-то может понравится Олдбой, то его мнение не учитывается, то я даже не знаю, что на это ответить. Это, кстати, фильм, который Тарантино на Каннах пушил.
Не понимаю о ком ты пишешь и причем здесь в принципе «фанатизм». Мне просто странно, что кто-то споткнувшись на одном, пусть и мульти-жанровом фильме, можно поставить крест на целой индустрии. Еще при этом изливаться желчью и неуместным сарказмом.
Жаль, я на секунду подумал, что ты адекватный и способен к диалогу, не в первый раз так ошибаюсь.
Ладно, допустим тебе не понравился Олдбой (неважно понял ты его или нет), но ставить крест на кинематографе целой страны исходя из одного неудачного опыта и кичиться тем, что это твой принцип - это какой-то школьный максимализм. Я против эйджизма, но тут случайно нет прямой связи почему ты так остро на тему школьного буллинга отреагировал?
Это просто называется «нацепить шоры», а учитывая, что ты рассуждая про Олдбоя увидел только историю про подростков и буллинг - ты их не снимал при просмотре тогда и не снял их до сих пор
Это Решение уйти (2022), смесь неонуаровского триллера с мелодрамой, не самый мейнстримный выбор для знакомства с творчеством Пак Чхан Ука, та же Служанка (2016) должна лучше зайти.
Как же хорошо, что я смотрел только это изделие, и если оно считается лучшим, значит не стоит тратить время на остальное рекомендуемое.
С такой логикой получается, что для тебя достаточно ознакомиться с одной книгой, фильмом, песней и игрой за жизнь и ничего трогать больше не стоит.
Олдбой - это фильм в целом про месть, а не просто про буллинг. Это азиатский Граф Монте-Кристо и переложение трагедии про царя Эдипа, а не про школьную травлю и слухи.
С Днем Рождения! Денег, счастья, денег!