Sandorik00

+911
с 2021
6 подписчиков
33 подписки

ну всё таки люди чаще играют ради всей игры вместе, а не отдельно сюжета или отдельно геймплея. В игре же и то и то вместе друг с другом

а это по какому какону? по канону энгейджа? Просто официального канона по полам аватаров никогда не было.

Бля, ну это странно как-то. Если играл с гба, а Эвейкенинг фаворит, то почему эта не зашла? Эвейкенг также далеко от старых частей как и фейтс.

Такс, ну начнём с простого.
- Истории разработки никакой интересной не было, но была любопытная инфа которая многое объясняет про игру. После успеха Эвейкенинга IntSys не могли определится с творческим направлением проекта и по сути разделились на два лагеря. Одни делали вайфу эмблем понимая что это принесёт им успех, а вторые пытались на новой базе развить боёвку для олдов. Это предположительно одна из причин наличия в игре рутов и такого драматичного отличия их друг от друга.
- Музыка на мой вкус стала повыразительнее и более тематической.
Отдельно может и не послушаешь но на самих картах она запоминается ибо акценты очень сильно расставлены. Есть треки Нор с западным стилем, естьтреки для Хошидо заигрывающие с народными японскими инструментами. Причём онимогут включать контраст противоположной стороны в одном треке, чтобы показать противостояние. Послушай что-ли Dusk Falls или Road Taken.
- *Плюёт в автора за то что назвал боёвку фейтс идентичной эвейкенингу*. Ну а если серьёзно то в сути всё почти тоже самое, но контекст теперь совершенно другой, а косяки с балансом pair-up исправили, поэтому часто логика принятия решений совсем не как в эвейкенинге получается. Но с этим я мог бы распинатся целый отдельный лонг, так что фиг с ним.
- "тюрьму (смысла в ней мало)" - ну механику захвата в плен и правда плохо презентовали, но вообще то это один из важных столпов прохождений лунатика. В основном потому-что это один из немногих способов получить доступ к уникальным комбинациям скиллов на юнитах, а также к классам стороны противника. (играть правда при этом придётся за боссов или ноунеймов но всё таки)
-Ещё интересная вещь про хаб заключается в том что игра дизайнилась из расчёта на то что ты будешь активно использовать онлайн и посещать замки друзей, чтобы лутать дополнительные ресурсы (еду и камушки), поэтому в оффлайне их к сожалению очень мало и многие игроки считают честным начитерить себе этих ресов для прохождения.
- Современные DLC эмблемок к сожалению придерживается всего одного из двух подходов. Либо они делают dlc с новым эндгейм контентом чтобы протестить свою армию можно было, либо делают dlc с предметами и опытом что облегчают игру. Ну или делают и то и другое в одном дополнении сразу же. (как в трёх домах например)
- Да ладно тебе, нормальные ветра, надо просто ими агрессивно пользоваться, а врагов там даже не так много. Да и когда это гиммики на один раз вдруг стали признаком плохого геймдизайна? К этому моменту ты уже должен был привыкнуть к механикам и они их разноображивают привнося новый фактор в тактику.
- Странно что ты даже не упомянул доработку механики реклассинга, что предлагает тебе больше внимания уделять пейрингам и саппортам персонажей. Ну да ладно.

В общем удачи с Энгейджем как созреешь. Он очень плавно и круто играется, так что так или иначе я уверен что тебе зайдёт.

3

Бля, ну ты и настрочил тут, пиздец. Про детскую игру тут что-то на 10 часов чтения написал. Иди что-ли траву потрогай или женщину.

1

понимаю. жалко что ты кросскод так поздно нашёл. Играл с переводом? Как он?

А что по поводу локализации? У тебя команда есть?

все понимают что тут ничего необычного. но совсем делать вид что ничего плохого не происходит это странно

8

нет. я тебя байчу на то чтобы ты мою неправоту доказал и скинул заслуги каждого участника