Sppiik

+378
с 2021
14 подписчиков
29 подписок

Ты видимо только какую-то часть видоса посмотрел
1) Было сделано генерации персонажа
2) Оптимизация До конкретного количества полигонов
3) Подгонка размеров под Unreal Engine
4) Создан скелет в Акуриг Без пальцев
5) Запечённые у каждого персонажа Вертексные анимации
--В итоге Получилось 21 Персонаж Для РТС
И после всех этих манипуляций 300+ NPC в одном в кадре при FPS 60 На видеокарте Rtx 3060

Уже не смешно

1

Иногда пытаюсь . Ну там надо хорошо английский произносить Те слова которые я хороший Произношу Я использую Через голосовой А всё остальное по старинке ручками

1

Да я вожу текст Голосовым вводом С помощью нейросети
. Из-за этого всё с большой буквы

И без Entity Component System Был написан Собственный менеджер

Если готов платить От 1500 € В месяц То Механики Можно будет сделать От 3 до 5 Месяца
Учитывая что понадобится уже готовые модели

24
2

+ - Месяца два и три Можно сделать хорошую Караваны . Если готов платить От 1500 €

5

Да там вертексные анимация Работает через обычный навигацию без EQS

Сейчас боевая система выглядит так что он ищет . Врага встаёт перед ним и делает атакующий удар . В свою очередь враг делает то же самое , они обмениваются ударами , пока один из них не проиграет После этого он ищет себе новую цель В радиусе Или стоит на месте до приказа Игрока идти