Только этот "огромный резервуар" надо где-то взять, и не забыть потом, что эта вода нагреется рано или поздно. :) А то можно обнаружить, что все теплицы прогрелись до гибели рассады и колония мрет с голоду. Ну, в общем, ровно то, за что OnI и любят.
Неправильно. Дубликант потребляет 100 гр. кислорода в секунду. Если нет улучшенного/ухудшенного потребления кислорода. Электролизер при непрерывной работе выделяет 888 гр. кислорода и 12 гр. водорода в секунду. На самом деле с электролизерами, при достатке воды, проблема только в том, чтобы охладить кислород. Он ведь выходит 75 градусов, емнип. Причем независимо от температуры воды, но вот гнать на перегонку крутой кипяток с гейзеров напрямую не стоит - перегреется рано или поздно. А вот сделать грамотную и не ломающуюся систему охлаждения весьма непросто для новичка.
Для этого придумали Craft the World. Правда он, конечно, на два порядка примитивней.
К сожалению, этот лайфхак не помогает их не видеть в своей ленте, а таких постов бывает... многовато на мой вкус. Отписаться от подсайта не вариант, потому что нормальное кино я не против посмотреть.
Давно уже мечтаю о каком-нибудь тэге для комискофильмов, чтобы можно было добавить его в игнор и не видеть в ленте бесконечных новостей про очередного Капитана Вырвиглаз... Увы-увы.
Нижний меч - это меч "Большого" Пьера Дониа. Как считается, во всяком случае, достоверно неизвестно, тот ли этот меч. Но по легенде, он изначально был тоже церемониальным, но Дониа его захватил как трофей, заточил и использовал по прямому назначению. Чтобы понять габариты достойного сына Нидерландов, достаточно сказать, что его шлем тоже сохранился. И при надевании человеком обычного роста доходит до подбородка.
Т.е. мечик конечно впечатляет, но чтобы его использовать в качестве боевого надо быть Пьером Дониа. Ну или там Сандором Клиганом.
Очень смущает, что глобальную карту показали пару раз мельком и более ничего, связанного с глобальными миссиями. Будет печально, если там сделают такое же уныние, как в первой части.
Кроме того тут на каждую запись по полсотни рестартов.
// Зачем в Jedi Academy из оружия нужно, что-то кроме светового меча?
Это кстати не совсем так. Названия уже не помню, но чем-то типа электромагнитной винтовки и аналогов гранатомета пользовался активно против всяких тяжелобронированных противников, вроде боевых дроидов. Кстати, и в ауткасте кое-что использовал даже после получения меча. Снайперскую дизруптивную винтовку против далеко стоящих противников, и мины-гранаты против больших скоплений врагов.
В целом, у обеих игр есть достоинства и недостатки. У академии геймплей миссий разнообразней, но некоторые миссии откровенно неудачны. Идиотский прыжковый паззл с песчаными змеями например. Боевая система богаче, но в ней есть очевидно имбалансные приемы, типа броска сразу двух мечей или "мельницы на карачках", которые позволяют почти всю игру зачистить, применяя только их. Потому бои с джедаями в первой части были, имхо, интересней. Еще откровенно неудачное нововведение - пары их форсюзера с фехтовальщиком. В результате красиво с ними подраться не получается, потому что форсюзер имбанут в своем качестве (и блокирует почти все применения силы), фехтовальщик - в своем. А если сходу рубануть форсюзера (который не может защититься, меча-то нет, хех... комиссар сказал - один лайтсабер на двоих!), то дрыномашец, если против него фехтовать не в чистую, а с применением Силы, не может сделать ни-че-го. В результате - уныние, а не красивый бой.
Как-то так. Взять бы из обоих частей лучшее...
Sky Destroyer. Но таки да, много каких-то третьесортных платформеров и скроллшутеров и нет многих легенд. Но все равно олдскулы ломит.