Рекомендую еще почитать книгу https://www.litres.ru/book/masadzi-isikava/reka-vo-tme-moy-pobeg-iz-severnoy-korei-39002839/
какая Калифорния)) в Газе)))
Да я не про то)) Я про релаьных ассасинов - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B
и релаьных тамплиеров - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%80%D1%8B
Ну в целом так реально и было)
Ну изначально это было даже интересно. Если воспринимать нейронки как просто дополнительный инструмент, то они могут быть даже полезными. Просто прям в конкретных ограниченных задачах. Иллюзий я с самого начала не питал, но текущее их состояние печалит. В
Наоборот. Если менять этикетки, то покупатели часто негативно реагируют. И наша психика так устроена, что один и тот же вкус приедается если его употреблять постоянно. По этому практикуют уже много лет такой трюк:
- В зависимости от продукта раз в пол года или 2 года технологи немного меняют рецептуру. Количество кислоты, сахара, ароматизатор и т.д.
- Это нигде не указывается, типа секретная формула и т.д.
- Пользователь пьёт/ест немного новый продукт, но думает, что старый и привычный
- Профит.
Не веришь мне - погугли, есть куча статей на эту тему.
Почитай внимательно. Твикают основной рецепт чуть ли не каждый год. А вот значительных изменений очень мало. Так как может получится как с New Coke который был мега провалом
Чел я по работе интегрирую нейронки в производство арта уже четвертый год. И могу тебе точно сказать - прогресса там нет. Как они были очень узкоприменимым инстурментом, так и остались. Наоборот многое стало только хуже.
https://www.dailyherald.com/20130826/business/is-cokes-127-year-old-recipe-the-same-not-quite/?utm_source=chatgpt.com
Ты путаешь вывод нового продукта и небольшие твики старого
Самый трэш это то, что этот Чочхоллён до сих пор существует в Японии. https://en.wikipedia.org/wiki/Chongryon