Angmarec

+31 506
с 2021
8 подписчиков
28 подписок

Самый трэш это то, что этот Чочхоллён до сих пор существует в Японии. https://en.wikipedia.org/wiki/Chongryon

3

Ну изначально это было даже интересно. Если воспринимать нейронки как просто дополнительный инструмент, то они могут быть даже полезными. Просто прям в конкретных ограниченных задачах. Иллюзий я с самого начала не питал, но текущее их состояние печалит. В

1

Наоборот. Если менять этикетки, то покупатели часто негативно реагируют. И наша психика так устроена, что один и тот же вкус приедается если его употреблять постоянно. По этому практикуют уже много лет такой трюк:
- В зависимости от продукта раз в пол года или 2 года технологи немного меняют рецептуру. Количество кислоты, сахара, ароматизатор и т.д.
- Это нигде не указывается, типа секретная формула и т.д.
- Пользователь пьёт/ест немного новый продукт, но думает, что старый и привычный
- Профит.
Не веришь мне - погугли, есть куча статей на эту тему.

Почитай внимательно. Твикают основной рецепт чуть ли не каждый год. А вот значительных изменений очень мало. Так как может получится как с New Coke который был мега провалом

1

Чел я по работе интегрирую нейронки в производство арта уже четвертый год. И могу тебе точно сказать - прогресса там нет. Как они были очень узкоприменимым инстурментом, так и остались. Наоборот многое стало только хуже.

8
1