Игру развалили, блеат!
Чтоб ты понимал, у юнити камера может быть в 2Д режиме (ортогональная) и тогда даже твои 3д модельки будут выглядеть как спрайты, И куб за 1 метр от камеры и за 1000 метров будут на экране одного размера.
Нет, тут просто автор полетал по сцене на перспективной камере. В игре камера обычная и слои двигаются за счет скриптов.
Пчел, там обычная ортогональная камера, а не перспективная. И весь параллакс достигается за счет смещения слоев скриптами. Третья ось нужна лишь для сортировки слоев и удобной наглядной сборки уровней на сцене. С тем же успехом можно у спрайтов поле сортировки менять, но тогда они все будут на одной координате по Z и неудобно будет на сцене чет настраивать.
Ваще мимо
Мои core i5-7400 и GTX 1060 ещё могут, не гоните.
А ГТА 5 - это сколько "А", чтоб я ориентировался.
сколько по твоему стоит месяц разработки в студии из 100+ человек?
А не попадалась тебе Contra Force, которая не тормозит? Или может как-то эмулятор на Anbernic можно настроить, чтоб не глючила.
В каком прайме, лол. Онлайна кот наплакал, мм говно, читеров тьма, пара мета ганов и персов, остальные просто не юзабельные.