ОЧ
Еще накидать?
В смысле, не сломаешь? А если швырнуть в стену после того, как жопа сгорела? Или типа с такой мышью вероятность проиграть крайне мала?
Я не говорю, что геймеры агрессивными становятся. Я больше про отношение к окружающим. Вот тебе сильно пофиг на окружающих, проявляешь сочувствие, даешь бабулькам денежку возле переходов? Про себя могу сказать, что мне практически в большинстве случаев пофиг на проблемы окружающих, если это не мои родственники и друзья. Хотя может это возрастное.
В целом, тема довольно сложная. Я вижу, что ребенок пугается страшных моментов, зачем насильно еще заставлять. Пусть играет себе на расслабоне.
С каких малых лет? В 6 лет играл в квейк, дум и мэнхант? Резал там бензопилой всех направо и налево после детского садика? Так что ли?
Дети все разные. На мой взгляд, жестокость в играх просто размывает грань между добром и злом, делает человека менее сочувствующим к другим.
Не слушай его, говно написал. Визуальные новеллы продаются с большим успехом.Tiny Bunny не даст соврать. И таких примеров полно, где геймплея минимум, и всё завязано на хорошей истории. Кужлевка, вот тебе еще пример.
Опять же, даже если ты всё пропишешь и продумаешь, то это сто раз придется менять, как любой другой сценарий. Просто потому что это игра, а не книга.