Бабушка тут не причем) тут простая внимательность. 300 это до старта продаж. В день старта продажу уже 700, но люди не могли купить игру из-за отсутствия кнопки купить. В этом потеря всех вишлистов. Плюс на день старта продаж почти 6 тысяч посещений страницы игры - и тоже потеря этих людей по то же причине
Планы по корректировке текстов и переводов - это на первом месте. Все таки нужно отполировать продукт как смогу. А далее развитие ролевой истории игры. На данный момент игра идет от лица наследного принца, будет еще от лица основателя королевства и от лица захватчика. Ключи и так раздаю всем подряд) Кураторам, обзорщикам.
.
Вот, нашел) Yippee Ki Yay Mr Falcon
До начала продаж было 313. В первую неделю 700. Страница до начала продаж провисела 2 месяца. Ничего не делал совершенно. Никакого продвижения практически кроме 2х видео на ютуб у небольших блогеров. Как то все само)
Спасибо!
Проблем с Юнити, да никаких в принципе. Ни в процессе, ни при билдинге. Почему Юнити? Однажды я просто написал в гугле "Как создать игру" и первой ссылка была про Юнити, так и началось) Да, есть более направленные на 2D движки, но как то Юнити мне пришелся по душе
Геймдизайн?)
Да я уже понял что лучше вообще без переводчиков. Уже нашел девушку которая за скромное пожертвование на кофе сделает перевод)
Я писал статьи совершенно с другой целью, нежели реклама. По этой причине и не указывал никогда ссылок, даже название старался обходить стороной