Я слышал какие-то шизотеории, что дело не в онлайне. Олды говорят, что когда больше игроков в игре будто игра ещё дольше грузится. Типа вот этих моментов 10 минутных загрузок ещё больше становится. Всё же это исключение, в среднем там минут за 5 закидывает.
Я в этом не шарю. Вероятно это не так просто пофиксить с их говнокодом, но за 10 лет можно было бы что-то сделать. А тут вообще релиз.
Я знаю про ПвЕ. Но там нет такой тряски за лут, как в ПвП. Поэтому мне похуй. Я не могу обмануть себя и думать, что это челы, а не боты с вх.
Похуй на оптимизацию, какие-то закидоны Буянова, читеров. Если они не фиксят загрузки, я в это играть не буду. Это буквально самый главный недостаток для меня.
Ну если БСГ не пофиксили их за 10 лет, то у меня мнение, что это элемент психического воздействия на игрока.
Собирался 5 минут > грузился 10 > отлетаешь за 2 от чела в кустах > повторить. Ну ещё бы от такого жопа в стратосферу улетает. Похуй на лут даже.
Игра отличная. Рад за Эмбарк. Хочется регать и регать. Не вижу ничего плохого в казуальности. Наоборот за лут не переживаешь, хотя и нет такого трепета когда много хабара забрал как в других экстракшенах. Цены за скинчики могли бы быть и поменьше в игре за 40 баксов. Есть геймплейные минусы:
1. Квесты практически бесполезны (очень редко дают чертежи и действительно полезные штуки), но большинство дают очень посредственные награды. Гранаты, мины, бинты (что ты и так можешь скрафтить за копейки). Видел квест, где дают 1000 местной валюты. Это чуть ли не любой лут на карте. В условном Таркове, ты прокачиваешь репу торговца и у тебя расширяется ассортимент. Квесты там мастхев. Здесь даже нет ротации предметов у торговцев, а ассортимент всегда один и тот же.
И ладно бы они были с хорошим сюжетом. Но в лучшем случае, после небольшой цепочки квестов, вам покажут небольшой синематик на минуту с лором и всё.
2. Система с рандомными чертежами. Если играешь в пачке - неплохо. Ты можешь зашарить то что у тебя есть своим корешам. Если играешь в соло, то будешь ловить много повторок. Конечно, всё от удачи зависит. Но я поиграл и в соло тоже. Неприятно лутать комнаты с ключами и получать чертежи которые есть.
Ты можешь их продать за условные 5к, но было бы здорово их выменять. Трейда в игре нет.
3. Матчмейкинг для дуо сломан. Т.е. если сольников почти всегда балансит в соло, то двойки почти всегда играют с тройками. Не сосчитать сколько мы в дуосах на тройку напарывались и сколько в тройке убивали двоек. Учитывая какая сильная здесь зависимость от лута в ПВП, порой даже с хорошим лутом 2 в 3 не вывезти.
4. Система спаунов - бред. Мало того что некоторые локации напичканы спаунами игроков и рейд порой превращается в дезматч. Особенно это заметно на Погребенном городе.
Но раздражает больше то, что ты запаковался на фул и с ключами, а тебя закинуло в конец катки и на таймере уже 18 минут. Естесна все комнаты открыты, иногда даже королева убита к этому времени и твой план пошёл по пизде. Тебе нечего делать на карте, кроме как кошмарить дикусов и лутать помойки.
В том самом уёбищном таркове есть чёткие правила. ЧВК - в начале, дикусы - в конце.
5. Небольшой минус состоит в том, что Эмбарк настолько боялись напугать казуалов, что даже не предоставили четких цифр и статов. Ведь это сложно. Т.е., качаешь перк на снижение дебаффа от веса щита. На перке написано "не так сильно". Как я должен это понимать? Ну вкачал я его на 5 раз, это уже очень сильно или средне? В игре ты это ощущаешь, это не плацебо, но без четких значений ты не понимаешь стоят ли эти условные 15% ускорения или нет. Учитывая, что респека без вайпа нет это странное решение.
6. Звуки. Само звуковое сопровождение замечательное. Однако звуки шагов почти отсутствуют. В помещениях - хорошо, но в опене столько всего шумит, что ты ничего не слышишь. Летают дроны, шумят деревья, пищит зонд, кто-то стреляет вдалеке и ещё куча рандомных звуков. Я много раз не слышал зиплайны, лестницы и.т.д. Очень много раз встречался с типами, которые меня не ждали совсем (хотя я на шифте бежал). Можно сказать что они в уши долбятся, но всё же слишком много таких ситуаций. После Ханта меня это раздражает.
Про ТПП писать не буду. Понятно, что это специфично всё, но привыкаешь и смиряешься. Всё же это придаёт какой-никакой уникальности проекту.
Смотря какая у Вас видеокарта. У меня 10400F и 3080. Есть 100 кадров с просадками до 80. DLAA. На трансформере почему-то очень сильный инпут-лаг появляется и я гружусь в игру дольше.
Да уж, буквально сегодня ещё шутили про сосиски. Не супер часто что-то пишу. Захожу новости почитать какие-то, не шарю за местные микросиндикаты и разборки. Немного шокировало всё равно. Потому что читаешь новости от этого человека, видишь его комментарии. Косвенно будто его знаешь. Я его не знал в жизни, но в комментах был довольно позитивный чувак, хотя часто с ним был не согласен. Много уделял новостям по PoE, что мне лично довольно близко.
Бладборн на ПК теперь никогда не выйдет. RIP.
Зачем в это играть? Варзон имеет кучу своих проблем, но там как минимум лучше: графика, анимации, стрельба, освещение, мувмент. Есть соло режим. И это я ещё не говорю про кол-во багов.
Из киллер-фич только разрушаемость и наличие тяжелой техники. Если разрушаемость ещё реально геймченджер, то танки там нахуй не нужны.
Глядя на это, разрабам достаточно обновить на просто нормальном уровне Варзону. Отказаться от СБММ, понерфить геймпады и завозить больше милитари-сурьёзных скинчиков и улучшить оптимизон. Всё.
Ну тип, я понимаю что мы по инерции колду хуесосим, а бф превозносим. Плюс Варзона за 6 лет уже всех заебала, мягко говоря. И тем не менее даже в текущей итерации КОД лучше.
Ну и если блум в мультиплеере БФ ещё дыхабельный, всё же айдентика бателфилда и он был во всех частях кроме 5. То в БР это ощущается как полный отсос.
Марафон уже можно отпевать, чувак
Я тебе говорю почитать темы касающихся 3 лица, а не проблем с балансом/арков и.т.д/отсутствия ПВЕ режима.
Их много, я не один недоволен.
Ну так понятное дело, что если игра затачивается под 3 лицо, все анимации тоже, они над ними качественно поработали и хотят, чтобы все это видели. Геймплей тоже под это продумывается. Иначе будет как в РДР, где первое лицо васянское.
Я говорю о минусах тпп в пвп, которые ты никак не пофиксишь. А пвп тут происходит частенько. К Хэллдайверс вот ни у кого претензий нет, но это ПВЕ игра. Разрабы уже выбрали вектор давно, на тпп жаловались ещё полгода назад, на прошлом тесте. Они, кажется, говорили, что понимают проблемы, но у них такое видение.
А по поводу слэм теста. Да, можно сказать что "это тест серверов", но глупо отрицать, что это и маркетинговый ход тоже. Давать поиграть бесплатно всем в игру за 40 баксов. И тут они сделали выстрел в хуй, урезав контент до 5 процентов. Могли бы оставить контент хотя бы с прошлого теста.
В итоге куча недовольных, что в игре нехуй делать и бэкающих предзаказы. Первое впечатление тоже важно.
На реддите читал, что проблема не в движке. Ну типа да, Юнити для такого обычно не подходит, но основной поинт от разрабов там был в том, что БСГ фонтанируют идеями, но хуёво пишут код и оптимизируют.