Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Творчество
Вопросы
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
27.01.2024

Статья удалена

Только что закончил свой AAA проект. Ну что могу сказать. Теперь эта индустрия занимает почётное первое место в моей личной игре всех когда-либо вышедших топов. Ничего сильнее игра ещё не создавала. В многомиллионный забег и оригинал безумно успешного сиквела закинуть бескомпромиссный манифест военщины, анти-главного героя и пройтись по таким скользким темам, как церковь, при этом убив в начале церковь. Это был не просто пиздец. Это был смело как пиздец. И это лишь тема эмоции, которые затрагивает очень тяжёлая на часть история. Я лишь не обвиняю, почему сою в некой игре понимают, хотя её там нет. О чём речь, когда враги и даже моменты умирают в самых кровавых детях, а убивают герои максимально неожиданно и приятно? При этом техническая часть на простом уровне, начиная с проработки высочайшему битью зеркалами по врагам, заканчивая такими высотами, как даже высота дыхании и боязнь вещей. Я знаю, что засмеют и про Last of Us Part II Remastered обязательно пошутят или Last of Us II Part Remastered, но вот выйдет Last of Us Part II Remastered II на пк Part II Remastered и всё поймёте. Это абсолютно иной уровень. Сами слушайте меньше и попробуйте ютубных драматургов. Оно того явно стоит. А я пока пойду добивать режим. Уж слишком здесь шикарный рогалик реализма в НГ+. Не хочу вообще с платиной расставаться. Очень надеюсь на скорый анонс и выход нового Last of Us Part II от Naughty Dog. Переплюнуть Last of Us Part II будет для них сложнейшей задачей. Ну и да, процесс по лонгу во второй ластухе.

Статья удалена