Получается как нормальная дисфункциональная семья, встречаемся только на поминках.
И тебе привет, Коля
То есть я говорю, что в фильме нет глубинного смысла, и при этом у меня синдром поиска глубинного смысла?
Или ты посмотрел кино, но за инструментами не увидел кино. Увидел только мазки, но не картину.
В том-то и дело, что никаких откровений там нет. Это скорее мета-артхаус, который издевается над артхаусом как таковым. Ты, протискиваясь через весь гротеск с пердежами, думаешь весь фильм, что это про какое-то экзистенциальное перерождение человека, а в конце оказывается, что чел - просто ебанутый. Такой вот перелом стереотипов.
Использовался пердеж для этого или не пердеж - уже не важно. Смотреть на расчлененку в жизни тоже никто не любит, но расчлененки в кино много. И одно дело это тупые слэшеры про подростков, другое - бади-хорроры. Так что это просто инструмент, как и все другие.
"Пердёжный, чернушный бред с закосом под претенциозный артхаус" звучит так офигенно, что я бы посмотрел любое кино, которое подходит под это описание. Звучит, как разрушение стереотипов, жанровых рамок и ожиданий зрителя. Хотели претенциозный артхаус про глубинный поиск себя в вечно меняющемся мире? Теперь вот сидите 2 часа и ищите смысл в пердящем трупе. А в конце окажется, что СПОЙЛЕР и вообще все не так.
Согласен, обзоры так и надо писать. Но это не обзор, а эссе скорее. Оценивать технические аспекты кино - совсем другая задача, не та, которую мы себе ставим. Я описываю чисто со стороны текста/подтекста, тем и эмоциональной составляющей, так как кино это все-таки искусство и странно, например, к книге писать обзор, оценивая складность букв и стройность абзацев. Конечно, и такой подход может быть, но это разные задачи.
перефразируя на более понятный язык "фильм ничо такой, можешь посмотреть"
Получается победа на всех фронтах
Жив!