For Liber-TEA!
Мне кажется (да и много новостей по теме), что у Фила был карт-бланш на внедрение Геймпасса, все-таки это его детище. И, сдается мне, он наобещал Сатье золотые горы подписочников и "игровой Нетфликс", отсюда и вливания были в покупку студий, новинки с релиза и тд и тп. Там же вроде звучали обещания в 50 лямов к 2020 (а потом к 2023) году, потом начали звучать цифры типа 100 лямов к 2025г. А по итогу - по разным оценкам от 20 до 40 миллионов (если брать прибыль и делить на стоимость подписки минимальной/максимальной). В итоге - если в плане стоит рост выручки, а роста подписчиков нет - идет повышение цены, чтобы отбивать затраты. Обычная логика продаж. Уж не знаю, какой там у них план, но вероятнее всего если и это не поможет, то просто прикроют лавочку. Говорят, что это даже не последнее повышение в этом году, лол.
Но да, запомнится Фил, к сожалению, не возрождением бренда Иксбокс после Метрика, а его убийством. И он может тут быть даже не виноват, его вина может быть лишь в слишком оптимистичных обещаниях вышестоящему начальству, которому плевать на игры и игроков, главное - показатели. Обещал? Обещал. Не смог? Ну и нахер твое подразделение.
П.с. да, там пишут, что из-за геймпасса на продажах Колды потеряли потенциально 400 лямов. Не заработали на подписчиках. А потеряли чистые деньги за продажу игры живым покупателям. Такая модель долго не проживет, когда ты покупаешь дойную корову, а вместо молока получаешь ведро мочи.
Как минимум ближайшие лет 5 - нет. Сейчас идет эпоха сиквелов, разворачивается эпоха экранизации игр, и подступает эпоха экранизации аниме. И бюджеты на них резать не планируют.
Фильмы категории Б, к сожалению да - совсем исчезли - либо до 50 лямов бюджет, либо от 150 лямов. И ни те, ни те, не выглядят на свой бюджет. Тут удивительно другое - стремление терять деньги. Если окунуться в эпоху 90х - то 1-2 кассовых провала уничтожали карьеру актера/режиссера. А сейчас идеологическая война, поэтому какой-нить Педро Паскаль проваливается в 5 фильмах в год подряд, и продолжает получать роли, а режиссер, провалившийся с 300 лямами бюджета, получает еще 300 лямов на следующий фильм. Это абсурд, но идеология пересилила финансовые интересы, и тут логически размышлять "что дальше" из-за этого практически невозможно.
Голливуд в конце 90х сам себя загнал в ловушку, когда гонорары актеров за десятилетие выросли с 1-2 лямой, до 10-25 лямов. Никакая бизнес модель так долго не продержится, если вы будете раздувать бюджеты фильмов до такой степени, что на производство камерного разговорного фильма уходит 10 лямов, а еще 50 на трех актеров. Про блокбастеры вообще молчу. Их спасет только сговор студии и отказ от таких гонораров, чтобы у актеров не было выбора посылать нахер студию, потому что на другой им будут платить х10. Рынок не резиновый, количество платежеспосоьных зрителей при росте цен на билеты, снизилось, посещаемость кинотеатров в америке после пандемии упала на треть по сравнению с допандемийными временами. А они продолжают снимать фильмы по 300-400 лямов, где половина уходит на актеров, а другую даже не видно на экране из-за убого CGI, сделанного в последний момент.
Нихуя, пусть страдают, нас же страдать заставили бесконечными нерфами любого фанового оружия, превратив игру спустя месяц релиза в унылую нудную херню, и потом полгода разгребая свои же косяки, занимаясь перестановкой кроватей в борделе и пытаясь убедить нас, что они осознали свои ошибки.
Не знаю как щас, давно не играю, но я дропнул игру после того, как в новых бандлах все пушки были говно по сравнению с релизными, поэтому вместо баффа новых они занерфили все старые, и игра стала душной шопиздец, все веселье и кайф от игры украли.
Тоже хотел написать, уже сколько лет многие так делают и не парятся.
Ну либо сделайте второй клиент условно, который бы при установке на ссд ставился так же как на консоли, на ссд, а не вот это вот "из-за 10% игроков на хдд игра будет весить х5"
Скажи это Скорсезе.
Андерсон из тех же авторов. Ему дают деньги под "престиж" студии - награды и похвальные рецензии.
Другой разговор, что когда смотришь такие фильмы, возникает вопрос - сколько бабла было попилено на кейтеринге, потому что на экране денег - нет. Зато они есть в карманах у актеров и продюссеров, которые такие фильмы через свои же карманные фирмы и производят.
Суд Сов был в Готэме
Тем временем: спонсорские стримы, игра крашится и люди ставят настройки в минимум, чтобы получить стабильный фпс.
у рипера там вообще по дуге пого, это пздц, я не представляю как с этим проходить
Можно было вообще захерачить спин-офф рогалик - бесконечный дом, где комнаты меняются местами, по пути собираешь предметы-артефакты, дающие абилки и меняющие геймплей. Так же с видом от 3го лица, так же с разрушаемостью и накидать кучу врагов и боссов. Ну и разбавить прохождение лорными записками про предметы-дом. И не потребовалось бы 30 лямов вкидывать и годы - бери готовые ассеты и клепай. Главное ток ценник адекватный, баксов в 20 максимум. Но не, игросервис со скинчиками - наше все...