Караи. Можно сказать что его убила толпа бойцов клана фут, а Караи именно добила. https://youtu.be/nWStYtwE26E?t=375
Если предположить, что Венди изначальный архонт ветра, то по лору геншина она мертва о чём не раз намекали в сюжете. Венти это ветряной висп принявший форму похожую на Венди. Из изначальных архонтов жив только дед и если верить в то, что он живёт уже 5 тысяч лет, то именно столько и прошло от событий star rails до genshin impact. По-любому Отто где-то перебрал с своими исследования древа жизни.
Согласен. С 2015 начался довольно приятный тренд на появление новых игроков на рынке, которые появляются как раз из похожих студий
На днях смотрел годное видео про взгляд инвестора на игровую индустрию https://youtu.be/DvvKXHKVNzM
Да, круто бы делать всем крутые ПК-релизы, но к сожаление рынок порешал, что мобилки просто приносят больше денег. Если посмотреть значимую часть тех интервью, которые делает Евгений на своём канале, то там вроде не такие плохие цифры в рамках кампании на 1-2 человек, но такие цифры, к сожалению, не работают, как большой бизнес. И это проблема не только российского геймдева, в целом уже давно прошло время, когда маленькая фирма начавшаяся с пары человек сделала бы крутой пк-релиз B2P и стала потом сверхкрутой фирмой, как минимум это не массовая история. Иногда попадаются самородки, как тот же Valheim, но даже у них был издатель и они 3 года не на дошиках игру делали.
Спасибо, что заметили. Правильное название Garden of Dreams. К сожалению, dtf уже закрыл возможность редактирования статьи.
Логично, что когда берёшь интервью у человека, который занимается бизнесом, он хочет максимально хорошо представить себя и свой бизнес. Я бы даже сказал, что это общая черта почти всех CEO. Уверен, что в следующем интервью мой собеседник будет точно также пытаться показать себя с хорошей стороны. Тем не менее Евгений рассказал не только о хорошем, но и плохом, чему я даже немного удивился.
P.S. Если кто-то готов платить мне за такие интервью, то я всегда открыт к предложениям. Только не требуйте от меня больше одного интервью чаще чем раз в 3-4 месяца. Автор крайне ленив т.к. интервью - это хобби.
Евгений работает почти со всеми исполнительно по техническому заданию. Условный месяц работы не означает, что все сотрудники весь месяц 24/7 что-то делали. Как он умудряется находить исполнителей за такие суммы - это уже другой вопрос, который можно задать Евгению напрямую, например в вк https://vk.com/grishakof
Спасибо. Сейчас для меня это больше хобби. Предыдущее интервью я брал 3 месяца назад =) Действительно у Евгения на канале значительно больше информации и в моём случае получилась скорее краткая выжимка за последние пару лет. Плюс, может хоть и косвенно, но хотелось помочь с одной из целью Garden of Dreams на 2021 год в виде 100 публикаций у блогеров и обзорщиков.
не потянул физику, которая требовалась в игре
https://store.my.games/
Как и стим, оформляйся и в путь.