Продолжаю прокрастинировать, вместо того чтобы взять себя в руки и начать учить риг и анимацию...
Продолжаю прокрастинировать, вместо того чтобы взять себя в руки и начать учить риг и анимацию...
Съездил на выставку мультиков, проходившую 23-24 в Москве. И даже не как зритель, а как самый настоящий всамделишный участник. Правда мое участие во всем мероприятии было настолько маленьким, что я не попал ни на одно фото.
Принял участие в проекте по созданию анимациионного ролика по мотивам Warcraft. Исполнял конечно не ключевую роль, но всеравно рад что сумел приложить к этому лапу.
Задача стояла сделать броню под огра, но с намеком на стиль древнего рима, поэтому шлем с ушами и накидка стрелочками. Результатом доволен. 😎
Имею желание купить ноутбук. Имею бюджет в районе 100к плюс минус. Но не имею представления о том, как выбирать и по какому принципу отсеивать варианты. Прошу совета.
Давно хотел попробовать сделать что-то под печать. Так как в окружении есть аж целых 3 человека владеющих 3d принтерами, но не умеющих в моделинк и скульптинг.
В начале ноября получил предложение поучаствовать в своем первом (вру, втором) проекте за денежку, в качестве моделера. Разумеется согласился не раздумывая. Задача стояла за 2 мес. собрать проморолик на тему пвп дуэли (Макгора).
История моей скульптуры началась в 2021 году с попытки слепить простой череп. в конце 2022 года так же помню слепил что-то похожее на череп. Ну и в этом году, наблюдая за тем, чтобы изучать симуляцию, решил слепить себе существо, состоящее из чашки с черепом. Череп получился весьма инте…
Ввязался в проект по созданию CGI ролика на UE5. Буквально несколько месяцев жил в режиме Blender-substance-Unreal. Сдача проекта до 8.01.24 и вот уже замоячил конец на горизонте. Делюсь предварительными результатами.
Эльфийских сисичек в эту пятницу всем хорошим людям с ДТФ :) Закончил очередную модельку для Артстанции. Делюсь успехами (хоть и сомнительными) с вами!
Сделал персонажа на артстанцию, на этот раз не делал никаких тестовых заданий, поэтому был свободен в творчестве (Ведь по тестовому заданию, так никто и не ответил. Грустно :с). Однако я все равно решил ограничить количество полигонов в 300к треугольников, так как я бы хотел быть персонажником, а делать персонажей в 1,5 млн…