Особенно при 100% зуме фотографии в оригинальном разрешении. Для тех, кому лень качать хайрез, сделал фотоколлаж из мелких галактик, которые на обычном изображении кажутся точками. Вот они в приближении, и это только шесть маленьких участков с огромной фотографии:
На фото больше 50 галактик.
Причем отдельно видимых звёзд на фотке гораздо меньше, чем галактик. Увеличивайте хайрез в разрешении 6К и наслаждайтесь деталями.
https://live.staticflickr.com/65535/52210580092_c63d2b307a_6k.jpg
Vsync и лок на 60 fps включены с самого начала.
Попробуй сам оценить оптимизацию:
https://store.steampowered.com/app/992310/Backbone_Prologue/
Это беспредел. Больший баттхерт у меня вызвала только недавняя адвенчура Backbone, у которой действительно ПИКСЕЛЬНАЯ графика, а видеокарту 2017 года заставила греться до 80 градусов. Ресурсов жрала больше, чем Deus Ex: Mankind Divided в том же разрешении.
А что касается "Непобедимого", то в трейлере видно высокую дальность прорисовки и большое количество полигонов. Оправданы ли они? Можно было ограничиться графикой как в новом Doom, внешне бы почти ничего не изменилось, если не приглядываться к деталям.
Скажу непопулярное мнение, но по-настоящему гармоничной является только AC 1. Только там было чувство попадания в далекое прошлое (12 век) с полным погружением.
Главное - выключить миникарту. И стараться не смотреть на полноэкранную карту.
Вот тогда игра раскроется. Персонажи во время брифинга вам расскажут, куда точно идти, и по этим ориентирам вы найдете цель. Без карты. Также пропадет желание бегать по всем побочным заданиям, из-за которых и заговнили эту игру.
Сюжетка и диалоги на высоком уровне, продолжения пошли совсем другим путем развития. Графониум первой части смогла переплюнуть только третья, и то не по всем параметрам.
Конечно. Главное отличие от творчества (которое упомянул Grzegorz Markowski в комментарии выше) это то, что в этих играх есть финальная цель, достигнув которой ты продвигаешься дальше и в итоге проходишь игру. Это не бесконечное занятие.
В играх Zachtronics ты ещё соревнуешься с другими игроками на эффективность алгоритмов.
Это как в TIS-100 нет сюжета? Он представлен в виде внутриигровых записок, которые открываются кнопочкой "Debug" в окне "Communication Failure"
Они думали, что если прокатывать фильм в другой стране, то он внезапно становится хорошим ¯\_(ツ)_/
У неё очень классный мануал, который гармонично дополняет игру:
Выделил красными рамочками эти шесть участков на оригинальной фотографии, можете оценить масштабы: