Первый большой релиз где я работал, как геймдизайнер
Запись первых 10 минут с какого-то канала с прохождениями
Да, это не авторская ААА игра, но и Кодзима делал игру про пингвинов, а рынок сейчас такой, что опыт нужно получать любыми способами.
Могу назвать это первым полноценным релизом, хоть и вклад был не очень большим т.к. я пришел уже на этапе производства. До этого были различные игры на джемах, пет-проекты или проекты в инди командах, которые, к сожалению, не доходили до релиза, а так же порты где я был в роли Unity разработчика. Конечно, это тоже опыт, но хотелось что-то более законченное.
К сожалению игра только под iOS, так что я сам не могу поиграть в неё...
Надеюсь, что в этом году моё портфолио ещё пополнится релизами.
2 комментария