Куплю Hell is Us когда добавят Sex Update
а мне было тяжело потому что постная скучная фигня для девочек
Привет, тоже тестировщик, разрабов не увольняют, наоборот штат расширяют, но за последнее время было 2 туманных увольнения, особенно ластецкое в моем отделе QA где нового челика уволили после 3-х месяцев работы, причина туманная, якобы сильно любит врать, и часто был на этом пойман. Часто ловлю тревогу что что нибудь такое словлю сам хотя вроде претензий особо нет в мой адрес если не брать какие то штатные косячки, понимаю что рынок сейчас не соискательский и будут сложности.
Пока что план квалификацию повысить чтобы не бояться сокращений.
Первый пункт - то, что ты называешь пост-анимации есть во всех файтингах и называется вроде рекавери фреймы, это база любого файтинга, ну и в общем смысл как раз в том чтобы фреймдату знать и учитывать слабости мувов. Алсо гугл говорит что вроде есть кансел дэша.
Второй пункт - вообще качество комбо вопрос сам по себе интересный, лол, но я ничего криминального в твоем описании не вижу. Упарываться и заставлять нажимать хаотичные кнопки по сути не говорит за качество, но если брать теккен или мк, там несмотря на то что последовательность не такая прямая, система вполне понятная и едва ли сложнее того что ты написал, но это если не трогать истории с отменами анимаций и прочий дипшит.
Третий пункт - ну перепрыжки это в целом вообще старая как говно мамонта стратегия в файтингах, а вообще сильный блок как по мне не есть хорошо, как показывает практика чем блок сильнее тем дефенсивнее играют люди, и общая динамика идет по пизде, типа щит это тонкий инструмент такой для сдерживания атак но не панацея от всего что ей в игре. Короче я субъективно за то чтобы файтинги тебя заставляли играть агрессивне а не сидеть в блоках и калупать защиту.
остальное не трогаю, игру не дефаю (не играл даже) просто не понял претензий т.к. описанное встречается много где, сф6 думаю с его скрабской драйв раш механикой тебе лучше даже не стоит трогать во имя сохранения пердака.
Вроде бы есть смартфоны на которые ты можешь накатить линукс но производительность у них будет всратая + цена не хуже какого нибудь флагмана на андроид. Как будто лучше смотреть в сторону эмуляции на android.
верим
ну эталонные арийцы
я сейчас тоже прохожу ДК, игра - поросячий восторг, никаких выебонов, лютое чувство потока и продуманные геймплейные фишки. Как оказалось, этого достаточно чтобы быть хорошей игрой.
Я как раз на днях прошел innocence. Надо отдать должное, из кор механики света и крыс там выжали невероятный максимум, новые фишки игра подкидывала вплоть до финала. У игры только 2 существенных недостатка для меня:
- стелс прям отстой, в духе кустов от Сони
- сектор с тележкой финале, от него у меня жопу порвало невероятно, то стрелы проходят сквозь телегу, то из за кривого автоаима не удается с пращи уебать целую толпу чуваков (именно в этой части я понял насколько в игре плохо со стрельбой, так как ты редко пользуешься пращей и то по статичным целям)
Зато мне понравилась финальная битва, ласт босс такой же оригинальный и нетипичный а не для галочки губка для пращи.
В сиквел пока не рвусь, после сайлент Хилла ф потыкаю.
Навалил тебе западного аналога, не обляпайся
у меня была шизотеория что F это двойка в школе, а 2 намек на двойственность натуры Хинако