Kirill Zolovkin

+313
с 2016
5 подписчиков
26 подписок

Мои попытки разобраться, почему коллегу очерняют, привели к мгновенному бану.

14

Проблема в том, что эти самые гайдлайны — NDA. Если бы не, все бы только об этом и говорили. А тут официальная контора, не может нарушить NDA. Хотя в Сети есть разные пиратики, которые чуть ли не все гайдлайны сливают из кабинетов платформодержателей.

Я их перечислял, просто не вставили

1

Да норм скомпилено, просто магия комментаторов на ДТФ

Хочу добавить: помимо отсылок к литературе, в моих ответах были перечислены конкретные техники генерации идей: Brainwriting, SCAMPER, ТРИЗ, методы Диснея, морфологического ящика и фокальных объектов.
Было бы враньём сказать, что я их регулярно использую в работе. Но рассказываю о них регулярно =)
Что касается книг о психологии людей и методах генерации, то да, Олег правильно отметил, я упоминал и психолога Чиксентмихайи, и социолога Гладуэлла. Их работы имеют научное подкрепление. Или, по крайней мере, ссылаются на исследования.
Аналогично с диссертацией Дженова Чэня о потоке, которая ещё ближе к играм.
Но. Статья, как вы видите, об опыте конкретных людей, инди-разработчиков. Поэтому в ней превалируют цитата из нашей практики. Это осознанный выбор автора статьи.

2

Очень крутой материал, Стас! Успехов тебе, и ждём новых творений. Ты большой молодец и вдохновение для меня.

2

Добрый день! Спасибо за такую эпохальную подборку. Жаль, что нас не включили с интервью: https://dtf.ru/gamedev/53457-delayte-to-chto-lyubite-nesmotrya-ni-na-chto-beseda-s-avtorom-proniknovennoy-ekshen-rpg-gripper

1

Вдохновлялись игрой Every day the same dream, которая была сделана на один из прошлых Людомов.

Это игра для портала Experimental Gameplay 2009 года.

1