leet-it-b

+6979
с 2017
8 подписчиков
10 подписок

У меня на "Дуге" случились самые яркие воспоминания, но есть, как говорится, нюанс. Главный квест там ломался на момент атаки монолита на союзников и перезагрузка и прохождение с других сейвов это никак не чинило. По итогу я смог с ухищрениями залезть в триггер и толкнуть квест дальше, только маркера на карте больше не было (он остался забагованным) и я познал прекрасный игровой опыт С2 без квестмаркера.

Если сначала там нужно было спуститься под землю и вопросов, что делать и куда идти не было, потом ГГ вылезал где-то посередине локации и понять куда именно идти, можно было только опытным путем. Кто играл, тот знает, что там есть шикарная геймдизайнерская находка — как только ты подходишь слишком близко к Дуге, скриптованный снайпер убивает Скифа. Это непередаваемый опыт — наощупь искать, куда идти там можно (а куда нельзя) идти дальше, отбиваясь от волн монолита или периодически отъезжая от скриптованного ваншота.

Ну и, конечно, вишенка на торте, когда ты после этого задания, толп монолита и босса приходишь к ученым, чинишься просто на все деньги (потому что в хлам разбито абсолютно все), тебя тут же накрывает атака Варты из полсотни экзоскелетов и буквально все, что ты только что починил, опять улетает в нулину. Кайф рядом ставить такие задания.

3

и Пираний, у них тоже годная симуляция была, аж до 3 части Готики.

Блин, ты геройский герой смотреть их подряд. Потому что у первых самых там буквально один и тот же сюжет, только меняются женщины и злодеи. По одному фильму с большими перерывами смотрится нормально, но подряд оно буквально начинает так в глаза бросаться)

1

Мне помогло просто смотреть на летающих жестралей, чтобы правильно разворачивать персонажа. заранее смотришь и под удар перемещаешься. А тайминг удара там примерно один раз надо запомнить и все.

Испытание, где надо 15 раз подряд парировать намного мразотнее :D

Фиг знает, он и как пазл меня задушил. В Braid у него каждый уровень был плюс-минус уникальным, тут уже после пары часов от этих полосок крыша едет.

2

и потом ставь лок на 60 фпс/герц чтобы играть подольше ^ ^

В районе 50-51 OLED/512 на ЯМ постоянно проскакивает, и без пошлины уже.

2
1

очевидно нет, SSR использует использует уже информацию, которая есть на экране, откуда и его слабые сторон лезут.

тут зачем-то смешано теплое и мягкое, SSR в отражениях и рендеринг зеркал через отдельную камеру )

6