Акула

+215
с 2021

Game Designer of RPG/MMORPG games.

2 подписчика
101 подписка

Как геймдизайн может не работать?
Вы теплое с мягким не путайте.
Нашел баг, молодец. Чего бубнеть-то?

Эт еще так, цветочки. Вот если будут портянками из оскорблений кидаться причем на ровном месте, то вот там уже клиника :D

О, стырю xD

RPG - чуть ли не любимый мой жанр, но я также впервые слышу об этой игре :)

"Я — человек позитивный" - Ахахах. Дальше можно не читать :D
Читайте какие токсичные комментарии эта девушка выкидывает.

"Всю еду, все ингредиенты которые ест игрок, имеют магические эффекты. Таким образом, когда игрок съел рыбу к нему применяется магический эффект. И это не механика, это ещё одно ограничение игрового движка Creation Engine." - С чего бы вдруг это сразу ограничение движка? Почему тогда это ограничение не сняли за долгие годы производства игр компании, ведь это же прослеживается и в Морровинде, и в Обливионе?
Автор явно не знает лор игры. По лору игровой вселенной весь Нирн пропитан магией. Следовательно и растения, и даже камни пропитаны магией и обладают своими магическими свойствами.

Сказал мне однажды один Product Owner, касаемо названий. Присутствие "мир" в названиях чего угодно - давно избитая тема, на которую стремно смотреть. И в чем-то я с ним соглашусь. Особенно сочетание "нового мира" - ну такое себе. В общем, я бы еще подумала над названием игры.

Вот пример (из моей практики):
Хочешь ты сделать нормальную анимацию движения актора в Unreal Engine, будь добр знать векторную математику. Иначе нихрена у тебя путнего не получится)

Вот так и у автора - тупо субъективщина.