Я бы не открывал эту дверь
У Найтрейна очень много проблем, но я опишу главную. Соулсы любят за исследование, т.к. левелдизайн фромов очень хорош: как расставлены враги, спрятан лут. И за интересных крутых боссов, никто не обсуждает очередных бомжей-солдат, все говорят чем и как убивал боссов. И вот что будет, если сделать игру не просто из реюза, а использовать в 90% контента реюз реюза, а также убрать исследование локаций, теперь это просто карта с аванпостами.
Каков геймплейный цикл в обычных соулсах: исследование с поиском снаряги, прокачкой, затем боссинг - десятки проб и ошибок, учишься и побеждаешь. Геймплейный цикл в Найтрейн - 40 минут фармишь бомжей за попытку подраться с новым боссом, и твои решения или скилл практически не важны: лут рандомен, а командой вы просто спамите бездумно атаками.
Я наивно полагал, что боссы в этой игре дизайнились под трех игроков, а они не дизайнились вообще: ну добавили новую атаку, а другим боссам дали подручных мини-боссов. Ни о каком вдумчивом геймплее с отслеживанием атак речи не идет, просто спамь и жми кнопки, чтобы летел урон.
И да, продавать пустой делюкс с обещанием дополнить его позже в и так уже порезанной игре это просто позорище