Jeremus

+189
с 2017
7 подписчиков
45 подписок

Тут соглашусь, в их собственных примерах все решается тем, что отдельным юнитам могли бы поменять цифры морали/резистов или вообще убрать мораль как механику тем же некронам. В целом они могут добавить определенным пушкам дебаффы по пехоте, чтобы вызывать у нее состояние схожее с низкой моралью, но это буквально замена шила на мыло.
С другой стороны я понимаю разрабов: ГВ наверняка не хочет показывать в медиа трусливо отступающих космопехов. И получается у нас остались 2 вида роботов/киборгов, которым на боевой дух пофигу и веселые зеленые грибы.
Но было бы странно конечно когда (если) введут гвардию, эльдар, тау, чтобы у них не было подавления/паники хоть в каком-то виде.

Дополнительная инфа:
- Разработчики заявили, что хотели бы дать игрокам пощупать мультиплеер перед релизом, чтобы откорректировать баланс на основе отзывов, так что будут либо массовые бета-тесты, либо демка со скирмишем.
- Чтобы снизить требования к микро добавят различные QoL-фичи; например можно выделить красной рамкой несколько врагов и твои юниты будут сами распределять огонь в зависимости от экипировки (юниты с ракетницами будут сами выбирать технику и т.д.).
Кто-то скажет "оказуалили", по мне так это просто удобно (если нормально реализуют).

4

Iron Harvest был неплох, просто очень бюджетный и у разрабов не хватило опыта. Возможно тут будет получше. Но даже если получится чисто рескин в сеттинге вахи, то все равно 70+ миссий кампании можно будет покушать с удовольствием.

1
1

Ещё хуже и не только в начале. Игра буквально никакая за исключением пары моментов.

1

Боевые братки но в постапоке? Спасибо, добавил в вишлист.

Щупал демку и как-то вообще не зашло. Интерфейс показался кривым и в целом играть было не интересно. Хотя идея с тем, что юниты ходят по одному у тебя и у врага довольно занятная.

Релики почти убили аое сырым релизом аое4, убили кох сырым релизом кох3 и похоронили дов на долгие годы своим дов3. Хуже студию для крупнобюджетных rts сейчас сложно найти, последние лет 10 это реально говноделы. Правда похоже, что классические стратегии сейчас в принципе никто (кроме инди) не умеет делать

Так пасфайндинг улучшили, разрабы об этом говорили в одном из недавних видео. Правда насколько улучшили - хз

2