Ty Segall — «Possession» (2025)
Альбом «Possession» Тая Сигалла, вышедший 30 мая 2025 года, стал его 16-й студийной работой и ознаменовал возвращение к более мелодичному и насыщенному звучанию, вдохновлённому классическим роком 70-х. В отличие от предыдущих экспериментов с синтезаторами и акустикой, здесь Сигалл сочетает гаражный рок с оркестровыми аранжировками, включая струнные и духовые инструменты, что придаёт альбому богатую текстуру и эмоциональную глубину.
В записи участвуют давние соратники, включая Микала Кронина и режиссёра Мэтта Йоку, который соавтор почти всех песен на альбоме.
Любовь Сигалла к Марку Болану никуда не делась: трек «Shining» с его задорными хуками и лоснящимися текстами будто бы ускользнул из недр золотой эры T. Rex. Начинается и заканчивается он визжащими гитарными выпадами, а между ними Тай исполняет строки вроде «Diamonds in my ear / But your chrome feels better…» — и звучит это с ослепительным самоуверенным блеском. Отдельный бонус — струнные, аранжированные самим Сигаллом: они добавляют объёма его и без того изобретательной поп-эклектике.
«Buildings» — тягучая, медленно разворачивающаяся баллада, в которой автор-песенник Сигалл раскрывается во всей красе. Влияния угадываются, но никогда не затмевают оригинальность. А вот «Fantastic Tomb» уже ближе к The Rolling Stones — и по груву, и по лирике. Сначала — история ограбления, но ближе к середине — неожиданный поворот внутрь себя: «What you gonna do when the money’s gone? / And everyone you know is dead...».
Заглавный трек «Possession» — самый прямолинейный. Построенный вокруг повторяющегося риффа, он отсылает к охоте на ведьм в Новой Англии: «The magistrate, New England moist below him... Hear the bells, ring them straight to hell».
Альбом охотно флиртует с прошлым, но остаётся шагом вперёд: Тай Сигалл не просто пересобирает глэм и гараж, он по-своему шаманит с их духами.
© Robert Baird/Qobuz