Sudan Archives — «THE BPM» 🅴 (2025)

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fopen.qobuz.com%2Falbum%2Flc717a3timrub&postId=4097086" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">qobuz</a>
Источник: qobuz

Третий альбом Бриттни Дениз Паркс — той самой Sudan Archives — звучит не как «молчи и танцуй», а как «чёрт, как она это сделала?». Вместе с продюсером Беном Дики они превращают биты в живую субстанцию, режут их, скручивают, добавляют всё, кроме кухонной раковины — и мгновенно меняют настроение трека с задумчивости на чистое безумие.

Открывающая «DEAD» появляется с лёгкой дрожью, а потом — бум: бас ломает стены, вспыхивает стробоскоп, и ты оказываешься на диком рейве, где маршируют сумасшедшие чирлидеры. «YEA YEA YEA» начинается как галопирующий бит, потом вдруг превращается в горячий медляк, а затем — в хоррор с низким, рычащим виолончельным звуком.

«COME AND FIND YOU» — это шелковистый R&B с заломами, нервной перкуссией и шумом уличного потока. Где-то трещат петли, напоминающие птичьи крики, где-то стучит железный ритм — и поверх всего этого Паркс парит с абсолютным чувством лёгкости.

Но можно ли под это танцевать? Ещё как. Паркс вместе со своим партнёром Джеймсом Макколлом (он же рэпер All City Jimmy) впитали всё — от Jersey club до чикагского хауса. «THE NATURE OF POWER» — чистый warehouse-блеск, ровные хлопки и бас, обещающий танцполу нечто между удовольствием и угрозой. Заглавный трек — горячее, перегретое тело танца. «A BUG’S LIFE» поднимает настроение диско с фортепианными переливами и дива-вокалом.

Паркс создаёт новый образ — Gadget Girl, «самодостаточную и самоизобретённую» героиню. На индустриальном «Touch Me» её роботизированный голос мурлычет: «Ketamine and LSD compliments my body». В «A COMPUTER LOVE» bpm улетает за облака, оставляя после себя звуковой след, а «MS. PAC MAN» превращает сексуальный хаос в постиндустриальный карнавал — там, где она визжит: «Put it in my mouth — then my bank account».

А «MY TYPE» — солнечный Afro house с 8-битными отблесками и лос-анджелеской лёгкостью. Она поёт: «Riding down Slauson, her name is Blossom… I ain’t never been from the Chi to Dubai, but I’m down for the ride…» И ты веришь — эта поездка действительно куда-то ведёт.

В «THE BPM» Sudan Archives превращает технологичность в живую плоть, а клуб — в лабораторию чувств. Не безумие, а контролируемый хаос.

© Shelly Ridenour/Qobuz

Награды: 🏆 Pitchfork: Best New Music

Sudan Archives - THE BPM 🅴 (2025)

© 2025 Stones Throw Records
Sudan Archives - THE BPM 🅴 (2025) © 2025 Stones Throw Records

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

4
3 комментария