Решил пройти относительно недавно вышедшую The Last Faith. Для тех, кто в танке - это типа соулс-лайк / метроидвания с сюжетом и сеттингом в духе бладборна.
И, как в песне Anacondaz, только 2 вопроса меня волнуют:
1) Что тут блять с инпут лагом и какого хера уворот работает через жопу? (Практически полное отсутствие фреймов неуязвимости при увороте в 2D ПЛАТФОРМЕРЕ БЛЕАТЬ)
2) Почему нихера непонятно. Если в серии Souls прослеживался понятно центральный сюжет, а в Lies of P так вообще даже лор читается и к концу игры я знал, что было и почему случилось то, что случилось (так как персонажи открытым текстом это говорят), то тут вообще пиздец. Каждый несёт какой-то графоманский бред, похлеще, чем в Blasphemous.
Ну и с уроном тут что-то не то. Или игра заставляет гриндить, чтобы было комфортно, или все жирные, чтобы я "превозмогал".
Души я проходил и не раз возвращался и там таких проблем нет. Если у тебя на пути только одна локация, то по определению она будет твоего уровня. Т.е., например, по выходу из катакомб в Иритилл, мобов там не надо будет по 100500 часов ковырять. Здесь же, бомжа с топором стоимостью 60 душ, я ковыряю чуть ли не как мини-босса.
Ладно, допройду, сложится более конструктивное мнение, а не набросы и доëбки.
Из плюсов пока: оружие уникальное, с интересным мувсетом и дизайном. Да и сам пиксельарт с боссами выглядят довольно классно для такой игры. Если бы только не ценник в 1100 рублей.....